Замените помещенные в скобках словосочетания с неопределенной формой и глагола сначала деепричастным, а затем причастном оборотом. Запишите
получившиеся предложения, выделяя запятыми деепричастный и причастной обо-
роты и обозначая их как члены предложения.
1. Спортсмен (выполнить недавно норму мастера) вошёл в состав
сборной страны. 2. Марафонец (завоевать первое место) получил ещё
и особый приз за волю к победе. 3 Юниор (пробежать стометровку
быстрее всех своей команде выйти вперёд. 4. Прыгуны в вы-
соту и длину (не иметь в этом сезоне ни одного поражения) надеют-
ся стать победителями в предстоящем международном состязании.
5. Моя подруга (напряжённо тренироваться изо дня в день) стала со
временем известной гимнасткой.
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается