Замените прямую речь косвенной
6.когда доронин уехал, пузыревский , обращаясь к корчагину, сказал: «читай дальше, я тоже послушаю». 7. «можно видеть главного инженера беридзе? » - спросил батманов у тани. 8. «я могу подождать ковшова», - неуверенно сказала женя. 9.«готовьте катер! » - приказал беридзе. 10. николай, задумчиво постукивая пальцем по стеклу, сказал: «вы не похожи на себя сегодня, саша». 11. «о вашем деле, - обратился князь андрей опять к борису, - мы поговорим после». 12. «враньё, - решил кирила петрович, - сейчас я всё выведу на чистую воду»
1)В стихотворении нам обесняют о сложных давних временах . Когда матерей и их детей заставляли работать убивали проливая их кровь . Жизнь тогда была очень сложна . Матери не хотели лишится свойх детей но в такие жестокие времена не было пошяды .
2)Меня порозило что люди тогда были безпошядны и убивали детей и их матерей .
3)Стихотворения надо читать печально. Потому что в стихотворении рассказывают о давних грустных временах . И по этому я считаю что нужно читать это стихотворение с грустным тоном .
Доброта – язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать. (К.Боуви)
“Сказка – воплощённая в поэтической форме мечта человека о прекрасном”, - утверждал К.Паустовский.
Небольшая вежливость делает жизнь приятной, большая – облагораживает её. (К.Боуви)
Жить – Родине служить.
Ни праздник, ни воскресную прогулку – ничего нельзя откладывать. Иногда мне думается – надо убежать (Горький); Тишина была такой полной и угрюмой, а небо таким душным, что мальчику казалось – раздайся хоть один только резкий звук – и в природе произойдёт что-то страшное: смерч, ураган, землетрясение (Катаев); Вчера на соседнем зимовье рассказывали – медведь человека задрал