Замените разговорное слово ГАДКИЙ в предложении 16 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.
B2 Выпишите грамматическую основу предложения 13.
B3. Среди предложений 25 – 30 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
B4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. (15) Высвободив свое плечо из руки мальчика,(1) она вдруг вскочила на ноги и заплакала. —(16) Зачем ты пугаешь меня, (2) гадкий мальчишка? — заговорила она гневно. (17) Он сидел на том же месте и плакал. (18) Девочка, (3) которая сбежала уже с холмика, (4) вернулась и остановилась над плачущим.
B5. Укажите количество грамматических основ в предложении 19. ответ запишите цифрой.
B6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при деепричастном обороте.
(1)Девочка поднялась на холмик. — (2) Какой ты смешной, (1)— заговорила она с сожалением, (2)усаживаясь рядом с ним на траве. — (3) Это ты, (3)верно, оттого, (4)что ещё со мной незнаком. (4) Вот узнаешь меня, (5)тогда перестанешь бояться. (5) Она говорила это с беспечной ясностью,(6 )и мальчик услышал,(7) как она бросила к себе в корзинку груду цветов
B7. Среди предложений 5 – 7 найдите предложение . Напишите номер этого предложения.