замените словосочетание "в детские годы", построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. среди следующих предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 1. начинать надо с малого. 2. тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. 3. кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра. 4. ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. 5. хорошие привычки к нужным чертам характера. 6. а от характера человека зависит его судьба. 7. когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей родины, кто то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. 8. но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей родины, (1) кто то из них, (2) совершив подвиг, (3) с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. но ничего не сделается само собой: надо работать, (4) надо учиться, (5) надо думать. среди следующих предложений найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. 1. если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. 2. лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. 3. тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим , ни замечательным конструктором. 4. кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига. 5. "тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, и в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их", - писал жюль верн о своём пятнадцатилетнем капитане дике сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми.
годы(х) (какие?) детствА (Р. п.).
2. Номер предл. с обособленным обстоятельством: 7).
(7) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто то из них, |совершив подвиг|, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны.
3. Цифра, обозначающая запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: 1).
(Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины),(1) кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
4. Номер сложного предложения с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями: 5).
(5)* «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, и в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», - писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми.
*Характеристика такого сложного предложения соответствует части с прямой речью.
Комментирующая часть – сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных.