Красивый человек -это человек, который следит за собой. Красивый человек всегда аккуратно одет. К нему всегда тянутся люди и он умеет их расположить к себе. Хочется отметить, что красоту человеку придает не только внешний вид, но и внутренний мир. Красивый человек должен иметь красивую речь, воспитание и сострадание к близким. По-другому красивого человека я бы назвал интеллигентом. Он всегда протянет руку и уступит место в транспорте. Такой человек всегда вызывает симпатию у окружающих. Красивый человек - это воспитанный, аккуртаный и добропорядочный человек.
Суффиксы – значимая часть слова, с которой могут образовываться новые слова. Для каждой части речи характерны свои суффиксы, которые выражают определённое значение. Например, некоторые суффиксы имён существительных могут обозначать и деятеля, и орудие действия, и лицо, и вещь. Они могут образовать в одном случае отвлечённое существительное, в другом – собирательное. В художественных произведениях для выражения авторского отношения к героям используются существительные с уменьшительно-ласкательными, увеличительными, а также оценочными суффиксами. С таких слов говорящий или пишущий выражает различные оттенки чувств, а также оценивает величину существа или предмета. Оценки чувства могут быть самые разнообразные: ласка, пренебрежение, покровительственное отношение и многое другое. Так, например, в предложении (указать номер) слово «…» содержит суффикс (указать суффикс и значение) , который выражает отношение (указать лицо) к (указать лицо или предмет) .
А МОЖНО И БОЛЕЕ РАЗВЁРНУТО:
В русском языке исключительным богатством экспрессивных оттенков отличаются существительные с суффиксами, обозначающие лицо: девочка - девчурка - девчушка – девчонка и др. Можно нанизывать суффиксы субъективной оценки, так что происходит их удвоение, утроение: дочурочка, бабуленция, крохотулечка, духотища. Суффиксы создают богатейшие возможности для варьирования при употреблении не только существительных и прилагательных, но и других частей речи. В русской художественной литературе множество интересных примеров искусного применения словообразования для выражения разнообразных оттенков значений и эмоциональной окраски слов. Например, у Грибоедова Фамусов использует их, чтобы выразить расположение к собеседнику (Скалозубу) : «Прозябли вы, согреем вас; отдушничек отвернем поскорее» . В иных репликах эти же суффиксы придают речи ироническую окраску: «Будь плохонький, да если наберется душ тысячки две родовых, - тот и жених» ; создают фамильярно-непринужденный тон его монологов: «Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, ну как не порадеть родному человечку! » А пристрастие Молчалина к уменьшительно-ласкательным словам придает его речи заискивающий оттенок, подчеркивая его зависимое положение: «Ваш шпиц - прелестный шпиц, не более наперстка, я гладил все его; как шелковая шерстка» . В монологах Чацкого слова с оценочными суффиксами звучат сатирически: «Французик из Бордо» . Гоголь с иронией описал увлечение уменьшительно-ласкательными словами дам города N, пересыпавших свою пустую речь сентиментальными восклицаниями: «Фестончики, все фестончики: пелеринка из фестончиков, на рукавах фестончики, эполетцы из фестончиков, внизу фестончики, везде фестончики» . Использование выразительных возможностей русского словообразования в творчестве наших лучших писателей было обусловлено и особенностями их стиля, и конкретными художественными задачами. Однако, как это ни странно, нашу речь портит немотивированное использование «ласковых» словечек. Представьте себе юношу атлетического сложения, который жалуется: «Головка болит, ножку подвернул, гоняя мячик на футбольном поле; немножечко хромаю» . Не покажется ли он при этом смешным? У некоторых людей есть дурная привычка - делать свою речь «слишком вежливой» : «Два билетика вас!» , «Мне справочку заверьте В повседневной речи, а тем более в публичных выступлениях, не следует злоупотреблять уменьшительно-ласкательными словами: они лишь продемонстрируют ваше незнание законов красноречия.
По-другому красивого человека я бы назвал интеллигентом. Он всегда протянет руку и уступит место в транспорте. Такой человек всегда вызывает симпатию у окружающих. Красивый человек - это воспитанный, аккуртаный и добропорядочный человек.
В художественных произведениях для выражения авторского отношения к героям используются существительные с уменьшительно-ласкательными, увеличительными, а также оценочными суффиксами. С таких слов говорящий или пишущий выражает различные оттенки чувств, а также оценивает величину существа или предмета. Оценки чувства могут быть самые разнообразные: ласка, пренебрежение, покровительственное отношение и многое другое. Так, например, в предложении (указать номер) слово «…» содержит суффикс (указать суффикс и значение) , который выражает отношение (указать лицо) к (указать лицо или предмет) .
А МОЖНО И БОЛЕЕ РАЗВЁРНУТО:
В русском языке исключительным богатством экспрессивных оттенков отличаются существительные с суффиксами, обозначающие лицо: девочка - девчурка - девчушка – девчонка и др. Можно нанизывать суффиксы субъективной оценки, так что происходит их удвоение, утроение: дочурочка, бабуленция, крохотулечка, духотища.
Суффиксы создают богатейшие возможности для варьирования при употреблении не только существительных и прилагательных, но и других частей речи.
В русской художественной литературе множество интересных примеров искусного применения словообразования для выражения разнообразных оттенков значений и эмоциональной окраски слов. Например, у Грибоедова Фамусов использует их, чтобы выразить расположение к собеседнику (Скалозубу) : «Прозябли вы, согреем вас; отдушничек отвернем поскорее» . В иных репликах эти же суффиксы придают речи ироническую окраску: «Будь плохонький, да если наберется душ тысячки две родовых, - тот и жених» ; создают фамильярно-непринужденный тон его монологов: «Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку, ну как не порадеть родному человечку! »
А пристрастие Молчалина к уменьшительно-ласкательным словам придает его речи заискивающий оттенок, подчеркивая его зависимое положение: «Ваш шпиц - прелестный шпиц, не более наперстка, я гладил все его; как шелковая шерстка» . В монологах Чацкого слова с оценочными суффиксами звучат сатирически: «Французик из Бордо» . Гоголь с иронией описал увлечение уменьшительно-ласкательными словами дам города N, пересыпавших свою пустую речь сентиментальными восклицаниями: «Фестончики, все фестончики: пелеринка из фестончиков, на рукавах фестончики, эполетцы из фестончиков, внизу фестончики, везде фестончики» .
Использование выразительных возможностей русского словообразования в творчестве наших лучших писателей было обусловлено и особенностями их стиля, и конкретными художественными задачами.
Однако, как это ни странно, нашу речь портит немотивированное использование «ласковых» словечек. Представьте себе юношу атлетического сложения, который жалуется: «Головка болит, ножку подвернул, гоняя мячик на футбольном поле; немножечко хромаю» . Не покажется ли он при этом смешным?
У некоторых людей есть дурная привычка - делать свою речь «слишком вежливой» :
«Два билетика вас!» , «Мне справочку заверьте
В повседневной речи, а тем более в публичных выступлениях, не следует злоупотреблять уменьшительно-ласкательными словами: они лишь продемонстрируют ваше незнание законов красноречия.