Запах думки 1. Головного героя звуть... 2. Він (професія). 3. На планеті 3-М-22 головний герой опинився, тому що.. 4. У тварин на цій планеті не було Тому вони були.. 5. Звірі на цій планеті спілкуються за до т. 6. Шо це таке? Поясни 7. Як головний герой врятувався від великого зеленого вовка? 8. Головний герой подумав, що він труп, і це до йому врятуватись від.. 9. Ким уявив себе головний герой, щоб врятуватись від чотирьох вовків? 10. Продовжіть речення: «Як він міг забути, що всі тварини відчувають глибокий інстинктивний 11.Хто і як врятував головного героя з планети 3-М-22? 12. Через які духовні випробування пройшов головний герой? (підказка: це єв експрес уроці) страх перед.(чим?) Тому він перетворився на (що
День конча́ется. Со́лнце уже опуска́ется к горизо́нту, и далеко́ разлива́ются его́ косы́е лучи́. Приближа́ются су́мерки. Мы бро́дим по лесу. Ка́жется, что лесны́е поля́ны нали́лись густо́й темното́й. Она́ сло́вно выполза́ет из-по́д земли, ложи́тся у на́ших ног, расстила́ется внизу́ по ветвя́м, взбира́ется к верху́шкам дере́вьев.
Пти́цы постепе́нно замолка́ют. Ско́ро уже стано́вится тру́дно различа́ть очерта́ния ве́ток. След знако́мой тропи́нки стал пропадать, но сквозь ещё ви́дны лучи́ со́лнца. Высоко́ над ёлкой заблесте́ли звёзды. Вре́мя от вре́мени раздаётся одино́кий голосо́к пти́чки. Ка́жется, что она́ удивля́ется наступле́нию таи́нственной тишины́. Ночь прикосну́лась к земле́ и растекла́сь по ней темното́й.
На (предлог, выделяется в треугольник) каменном (прилагательное, подчёркивается волнистой линией) мосту (дополнение, подчёркивается _ _ _ _ _ _) размещались (глагол, подчёркивается двумя чертами) каменные (прилагательное, подчёркивается волнистой линией) платы (существительное, подчёркивается одной чертой) и (союз, обводится в кружок) деревянные (прилагательное, подчёркивается волнистой линией) лавки (существительное, подчёркивается одной чертой).
Характеристика: Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое)
Объяснение:
Чтобы сделать синтаксический разбор, надо:
1) найти главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)
2) найти второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство)
3) дать характеристику предложению