Записать глаголы по столбикам (1 спряжение, 2 спряжение). Только глаголы в скобках.
I спряжение II спряжение поднять
с Обратиться к кому-либо с во с Они с окончание ят) II спр.
Переместить снизу вверх (поднять).
Становиться зелёным (зеленеть).
Сделать чистым (чистить).
Отдавать деньги за покупку (платить).
Бояться опоздать куда-либо (спешить).
Убрать сорняки на грядке (полоть).
Набрать воздух в воздушный шарик(надуть).
2.Найдите конец пословицы
Кто умеет веселиться, 1) тот должен много трудиться.
Не плюй в колодец - 2) который ничего не боится.
Не надо хвалиться, 3) коли не знаешь, как рожь родится.
Кто любит трудиться, 4) тому без дела не сидится.
Кто хочет от жизни толку добиться, 5) того горе боится.
Нечего тому страшиться, 6) пригодится воды напиться.
Дополнительное задание: Найти в пословицах глаголы 1 спряжения.
3.Определить спряжение.
У меня друзей немало,
Но я всех нарисовала:
Коля (колет),
Поля (полет),
Паша (пашет),
Варя (варит),
Валя (валит),
Света (светит),
Катя (катит),
Тоня (тонет),
Но не дам ей утонуть!
Я подружку Тоню,
Подрисую что-нибудь.
Природа-это всегда что-то необычное! Прогуливаясь по лесу, мы чувствуем удивительный, насыщенный кислородом от деревьев, воздух. Осенью природа всегда приображается, готовится к долгой зимней спячке.Лес- это чудо природы. Каждый человек осень замечает, как меняется его настроение, ощущает перемену погоды, и конечно же, чувствует изменения в природе! Я очень люблю ходить в лес за грибами. У нас с семьёй даже есть своё любимое место, г\де мы любим проодить время-это полянка, на которой стоят 5 ёлок и 3 берёзы, это удивительное, замечательное место! Осенью там очень красиво.
[ж о л о п], [ж э р н о ф], [ж о р д о ч' ка], [ш л' э м], [ш о р с к а], [з' о ф], [з а й' о м], [а м' о б а], [а к у ш э р], [б л' о с к и], [б' э р' э с т а], [б' и с х р' и б' э т н ы й' ], [б р а к а н' й' э р], [д' и б' э л ы й'], [б р' и в' э н ч' а т ы й'], [и з д' о ф к а], [л' э с к а], [м а н' о в р], [м а н' э в р' и н ы й'], [д в а й' э ж э н' э ц], [м н а г а ж о н с т в о], [н' э д а у м' о н ы й'], [н' э с а в р' э м' э н ы й'], [а с у ж д' о н ы й'], [п л а т' о ж н ы й'], [п р' и в' э д ш ы й'], [п р' и в' о c ш ы й'], [п л' э т ш ы й'], [и с т' о к ш ы й'], [п' э р' э д' э р ж к а], [с м' э т а], [т в' о р ж э], [п а д' о ш], [п а д' э ш].