Записать, определить разряд обстоятельств : Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел
Так лежит она целые дни и целые ночи, тихая, печальная.
От восхода до заката жизнью улицы кипят.
За печкой тикал, как ходики, сверчок.
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться.
Чуден Днепр при тихой погоде.
В домах, несмотря на ранний час, горели лампы.
Пчела за данью полевой летит из кельи восковой.
С горы бежит поток проворный.,
1. Конкретность, личность, доказательства, эмоциональность, общедоступность, и это все присутствует в тексте
Используются риторические вопросы, восклицания, обращения к читателям
Используются фразеологизмы и художественно-выразительные средства
Структура: Тезис, Основная часть(аргументы), Вывод
Объяснение:
2. Иммунитет организма поддерживать свою целостность и биологическую индивидуальность путём распознавания удаления чужеродных веществ и клеток
Пандемия- это эпидемия, характеризующаяся распространением инфекционного заболевания, на территории всей страны, территорию сопредельных стран а иногда и многих стран мира
Пейнтбол- командная игра, стрельба из специальных газовых пистолетов шариками с краской
Скейтбординг- вид спорта, катание на роликовой доске с преодолением препятствий и выполнением сложных фигур
Сноубординг- спуск по снежному склону на широкой окантованной лыже
Объяснение:
№1
тема :толерантность
основная мысль: Толерантность это и есть терпимость
№2
Риторический вопрос -"толерантность -что это значит?"
Риторическое восклицание -"толерантность есть практически везде!"
анафора-толерантность
№3
Экспозиция -"толерантность -что это значит?"
Завязка-"толерантность -не только простая терпимость по отношению к другим .."
Развитие действия-"понятие толерантности очень многообразно..."
Кульминация -"но к сожалению так получается не всегда ,ведь сколько людей ,столько же и мнений и мировоззрений "
Развязка-"Толерантность есть везде"
№4
Сами как-то :)