Записать предложения, найти предлоги, выполнить их морфологические разборы. Долго мы шли у оврага и в течении реки рассматривали плывущую рыбу.
Из-за опоздавшего поезда пассажирам пришлось мёрзнуть на вокзале.
Вследствие использования ошибочного аргумента для текста задание оценивается ниже. Составить и записать 1 предложение с составным производным предлогом, 1 с простым непроизводным предлогом. Предлоги подчеркнуть в составе членов предложений.
1. Вставь, где надо, ь.
Костёр разгорается, можно простудиться, не будем ссориться, посыпаться с
полки, хватит ругаться, копаться в огороде, они быстро оденутся, можно
ошибиться, ты будешь смеяться, нужно осмотреться, занавес опускается,
устроиться, любоваться природой
Литься из крана, подняться в горы, дети шепчутся, комар кусается, надо
умываться , рано открывается, вылиться из бутылки, греется на солнышке,
хочется погреться, друзья помирятся, кафе закрывается , дорого продаваться,
дорога сужается.
Передо мной картина художника П. П. Кончаловского «Сирень в корзине».
В центре стоит букет сирени. Как много разнообразных цветов использовал автор картины! Здесь и белые, и розовые, и фиолетовые, и голубые и множество других оттенков!
Художник очень подробно, но легко изображает сирень. В центре букета – большая ветка светлой, нежно-розовой сирени, за ней – веточки красных оттенков. Каждый кустик этих весенних цветов уникален и красив настолько, что начинает казаться, будто передо мной настоящая живая сирень!
Корзина сплетена из прутьев. Художник использует для нее разные оттенки коричневого. Корзина с сиренью стоит на столе.
Картина П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» мне очень понравилась. Хочется смотреть на эту картину не отрывая взгляда и ждать летних дней.