Записать предложения, определить разряд числительных.Пробило одиннадцать часов. Преподаватель занимался с четырьмя учениками. По обеим сторонам росли высокие деревья. Пятый слева.
Привет. Надеюсь это письмо точно дошло до тебя не в мятом виде. У меня очень много чего нового, надеюсь у тебя тоже не скучно. Так как я переехал в другую страну, тут совсем другой язык, люди. Постепенно превыкаю. Язык пытаюсь как можно больше учить,
так как тут много людей на нем разговаривают. Без него тут никак. У меня появились новые знакомства. У меня все хорошо. Люблю тебя, жду писем от тебя.
Передо мной картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье. Вся семья, встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик одет в пальто, брюки, ботинки чёрного цвета . В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. Мальчик расстроен, что можно сказать по его лицу . Рядом с мальчиком прыгает его собака. Только она не разочарована этим мальчиком. В стороне сидит мама,расстроенная и растерянная. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Она, наверняка, осуждает своего брат. Я считаю, что мальчик не серьёзно относится к учёбе, из-за чего и приносит домой дневник с плохими оценками.
Привет. Надеюсь это письмо точно дошло до тебя не в мятом виде. У меня очень много чего нового, надеюсь у тебя тоже не скучно. Так как я переехал в другую страну, тут совсем другой язык, люди. Постепенно превыкаю. Язык пытаюсь как можно больше учить,
так как тут много людей на нем разговаривают. Без него тут никак. У меня появились новые знакомства. У меня все хорошо. Люблю тебя, жду писем от тебя.
Твой брат Максим. С любовью.
Адрес:
Отправитель: Успенская 28, дом 3.
Получатель: Греческая 53, дом 7. Кв. 99.
Передо мной картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье. Вся семья, встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик одет в пальто, брюки, ботинки чёрного цвета . В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. Мальчик расстроен, что можно сказать по его лицу . Рядом с мальчиком прыгает его собака. Только она не разочарована этим мальчиком. В стороне сидит мама,расстроенная и растерянная. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Она, наверняка, осуждает своего брат. Я считаю, что мальчик не серьёзно относится к учёбе, из-за чего и приносит домой дневник с плохими оценками.