Записать предложения, расставив знаки препинания. Выполните
синтаксический разбор. Укажите значение вводных слова.
1.На верхушках волн играли то белая пена то переливы глубокого синего неба
то отблески месяца то наконец красные огни фонарей. 2.Народные песни
предания пословицы сказки без сомнения заслуживают большого внимания. 3.
Бывало, с самого раннего утра убегаю или на пруд или в рощу или на сенокос
или к жницам.
Жил-был на свете принц, красивый двадцатилетний юноша. И захотелось ему жениться. Стал король приглашать ко двору разных принцесс, одна красивее другой. Но никто из них не приглянулся юноше.
- Эта, отец? Да разве вы не видите, какие у нее волосы! Все равно что усы у кукурузного початка! Эта? Черна, как котелок для поленты*. А у этой нос картошкой.
*(Полента - густая кукурузная каша, которую режут ломтями. Обычная пища итальянских бедняков)
Словом, ни одна ему не угодила, и бедняжки принцессы, раздосадованные и обиженные, со слезами уехали восвояси.