Записать предложения в тетрадь. Определить у местоимений разряд, написав его над местоимениями. Образец: Вдруг Герасиму показалось, что что-тонеопред. барахтается в тине у самогоопред. берега.
1) Вдруг Герасиму показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега.
2) Всю ночь он возился с ней Муму, укладывал ее, обтирал и заснул, наконец, сам возле нее каким- то тихим и радостным сном.
3) Ему отвели на кухне каморку, он устроил ее себе сам, по своему вкусу.
4) Весь мир труда сегодня с нами, и мы сердцами вместе с ним, зовут повсюду наше знамя любимым знаменем своим.
5) Она отчизна взрастила нас и воспитала, мы все сыны и дочери ее.
2. Сказуемые: Моя сестра очень любит играть и танцевать со своими друзьями. Он прыгает и бегает лучше всех в школе.
3. Определения: В лесу и на море живут разные животные. Я бывала в разных странах: в Англии, Ирландии и Китае.
4. Дополнения: Мне бы хотелось подарить эти цветы моим учителям: Анне Александровне и Яне Юрьевнке. В нашем лесу растут березы, клены и дубы.
5. Определения: В моем пенале не хватает синей и зеленой ручки. Россия - великая и могучая страна.
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!