Записать предложения,вставить пропущенные знаки препинания.Подчеркнуть относительные местоимения,как члены предложения.1.Надо подумать какой тропкой пойти.2.Они не поняли к кому обращаться.3.Парк в который мы попали был великолепен.4.Он знал чей это рюкзак.5.Мы встретимся с теми кого хорошо знаем.6.Каков человек таковы у него и поступки.
Доделать предложения,разбираемые на уроке.Подчеркнуть в них относительные местоимения как ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Наконец наступила Зима . Пошел снег .Сестра и брат дак ждали этот день ,что сразу выбежали из дома , просмотреть на снег.Девочка обула валенки и накинула платочек ,а мальчик одел пальто ,шапку ушанку ,при этом не забыв обуть валенки.И вот ребята стоят и смотрят ,на это прекрасное чудо породы ,и видят ,что снег уже лежит на крышах домов ,на земле ,вода застыла ,и мечтами образовался лёд ,а снег идёт и идёт.Ветер раздувает ветки деревьев. В далике мужчина ведёт повозок с лошадью.Ребята рады первому снегу
Вот что у меня получилось.
1. Рассказ прочитал.
2. Дайте развернутый ответ на вопрос.
2.1 О чем этот рассказ?
Рассказ о том, как ребята узнали, как сеется пшеница и для чего пахать зимой поле.
2.2 Какую проблему поднимает автор?
Автор поднимает проблему земледелия, уважения к земле, хлебу, труду. Ведь чтобы у нас с вами появился хлеб на столе, он проходит очень большой путь.
23 Как автору удалось заинтересовать читателя?
Он начал рассказ с того, что Ленька и Петя узнают о том, что Василий Семенович и Николай выехали на тракторах в поле и пашут там снег.
Объяснение: