Записать предложения, выделить средства связи, подчеркнуть грамматические основы, составить схемы. 1. Лес стоял темный и молчаливый, потому что главные певцы улетели.
2. Не успел я расплатиться со старым моим ямщиком, как Дуня возвратилась с самоваром.
3. Вечером я подумал, что скорее всего никуда мы завтра не поедем.
4. Подвела нас погода, которая с каждым часов становилась все хуже.
5. Если дождя утром не будет, мы всё же побродим по осеннему лесу.
6. Чтобы любимый пес не терял надежды, я достал из шкафа старые кроссовки и завёл будильник на семь утра.
7. Когда я утром открыл глаза, светило яркое солнце.
8. Оттого что облака почти касались верхушек берез, на земле было тихо и тепло.
9. Джим, пока я собирался, терпеливо сидел у двери.
10. Дорога, на которую мы свернули, вела к реке.
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..