Записать, расставить знаки препинания, выделить грамматические основы, определить тип сложносочиненного предложения, выбрав один из предложенных ответов. В скобках укажите номер вашего ответа.
●– сложносочиненное предложение с соединительными союзами;
●– сложносочиненное предложение с противительными союзами;
●– сложносочиненное предложение с разделительными союзами;
1.На кончиках лапок ёлочек поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок. (___)
2.Вышел утром на берег реки а по ней звон тонкий- тонкий еле уловимый. (___)
3.Ветром раскачивало рожь сушило и вот уже усы пустили колосья накололи на них солнце. (___)
4.Огонь наших батарей плотнел усиливался впереди нас в селении тоже горело несколько хат и сараев. (___)
5.То засверкает зеркально слюды то багряным остывшим потоком выплеснется лава яшмы то обкатанная будто из подводного дворца вымытая непорочной чистотой блеснет со дна реки плита белого камня. (___)
Тут я обиделась."Нет,это ты меня за нос водишь,обманываешь всё время!Говоришь,что с Викой не дружишь,а сама..."-тут я заплакала.
"С тобой голову сломаешь,"-миролюбиво начала Лёлька."Ну что ты хнычешь?Дружбы с Викой как кот наплакал! А ты как с Луны свалилась!Всё тебе кажется!"
Я успокоилась,и мы с Лёлькой пошли дальше.