записать в нейтральном стиле. Да ну?! Как не любит?! Ты
нормально то?
- Я ее в мороженицу приглашал.
- И что?
Не пошла.
Во, морковка! Давай я с ней побазарю. Чего выкобенивается? Шоугерл рыночная.
Затащу во дворик и объясню - либо с Дыней в мороженицу идёшь, либо морду
ножиком накрашу. Не пойму я баб. Чего им надо.
На фиг мне Светка с порезанной рожей? Она некрасивая будет по жизни.
Торчу я с тебя, Дыня. Ты и рыбку хочешь съесть и бутылки сдать.
Какие бутылки?
Книги бывают разных видов : есть книги ,которые нас учат жить. Поучительные книги являются рекой знаний для нас. Книга играет большое значение в нашей жизни. В старших классах мы начали читать более сложные произведения. Многие произведения вызывают большой интерес. Книги детям изучать окружающий мир. В книгах много истории. На сегодняшний день я прочитал много произведений , но снова и снова продолжаю перечитывать любимые произведения и зарубежных авторов.
Книга –– лучший друг человека. Нет лучшего средства для освежения ума , как чтение книг. Сейчас большинство подростков играют в гаджеты. Хотя даже не задумываются ,как они влияют на здоровье и на психику. Книга- наш советчик и друг , потому что она развивает мышление и укрепляет память.
Читай те только поучительные книги, которые учат любить, дружить, общаться без ссор , и жить в добре!
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )