Записать в тетрадь словосочетания. У существительных определить склонение и падеж. Не горит в огне, клюёт по зёрнышку, принесла вьюгу, жил у Дяди, пошёл к землянке, побывать в башне, сбегал к реке, слилось с землёй, убирают лопатой, вышел из кухни, привела из рощи , рада встрече, недалеко от деревни
С детства мы слышим от родителей ,старших делай хорошо и не делай плохо. А как понять что хорошо,что плохо?где критерий? в нашем обществе не едят ,например,лягушек, собак,считается это плохо.А в другой стране это норма.В племени людоедов спокойно съедят человека,а у нас это аморально. Раньше девушка берегла себя и выходила замуж чистой,белой,и это было хорошим правилом.Так кто создаёт мораль? Сейчас много говорят о свободе,о праве выбора человека, а свобода от чего.? выбор между чем? Думаю,человек создан со смыслом,с целью и самое важное это найти,понять . Если посмотреть на природу, ничего нет бессмысленного или ошибочного,если идёт дождь,он превращается в пар и потом в облака и опять на землю падает.Зерно умирает в почве прежде ,чем взойдет колос,оно одно,а сколько их в колосе? Так и в человеке заложено любить,жертвовать,делиться,дружить и это хорошо.Иначе весь мир рухнет.Какие бы не были страшные события,места везде рождается добро,
как?почему?из чего?
Ищи ,человек ,ответы
Дари себя ближним
Учись милости
И пусть продолжится жизнь на планете
Объяснение:
2) Несмотря на опасность капитан приказал про-должить движение. 3) Мокрые ступени оказались скользкими как лед. 4) Через час я сломя голову мчался домой. 5) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит. 6) На во следователя он отвечал нехотя. 7) Лодка как утка ныряла и потом взмахнув веслами будто крыльями выскакивала на поверхности. 8) Татьяна любит не шутя. 9) С тех пор и до конца московского разорения никто из домашних Безуховых несмотря на все поиски не видел больше Пьера и не знал где он находится. 10) Алёша убыстряет шаг не желая слышать продолжения рассказа и дойдя до парка поворачивает вправо. 11) Старик встав отряхнул шаль нагнулся за шапкой в песке и пошёл прихрамывая. 12) Искупавшись товарищи не спеша воз-вращались обратно. 13) И не страшась меня близко садились громко распевали лесные ма-ленькие птички. 14) Всё это она делала не спеша без шума с какой-то умиленной и тихой за-ботливостью на лице. 15) Радостно смотрели крестьяне на порхающие в воздухе пушистые снежинки которые сначала порхая и кружась опускались на землю. 16) Ученик вошел в класс не постучавшись. 17) Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и задумчиво погляды-вая вокруг себя. 18) Поклонившись принцессе старик молча подал ей золоченый ящик. 19) Врезаясь в высокую траву густую и пахучую ветер нырял по ней со свистом и завыванием. 20) Ижорский успокоенный этими словами пошёл навстречу к гостям и поговорив с ними по-вёл их в большую китайскую беседку. 21) Багровея всё ниже опускается огромное солнце. 22) Только снежная вьюга бушевала в горах заметая их и покрывая вершины вечными льдами