Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу и грамматически.
Члены предложения:
Капуста - одна из древних (~) овощных (~) культур=. В древней (~) Греции (_._._) и Риме (_._._) капуста считалась= священной (~) пищей (_ _ _) богов (_ _ _). Когда-то (_._._) капусту (_ _ _) называли= садовой (~) головой (_ _ _), так как волок капусты (_ _ _) по форме (_._._) напоминает= голову (_ _ _) человека (_ _ _), а в значении (_._._) "огород" (несоглас. ~) употребляли= слово (_ _ _) "сад" (несоглас. ~). Таким образом, употребляя выражение «голова садовая» (деепричастный оборот _._._), мы шутливо (_._._) сравниваем= голову (_ _ _) человека (_ _ _) с кочаном (_ _ _) капусты (_ _ _). Поговорка эта (~) имеет значение= «не сообразительный, не расторопный, не ловкий человек, разиня» (несоглас. ~). Квасить= капусту (_ _ _), заготавливая ее впрок (деепричастный оборот _._._), первыми (~) научились= древние (~) славяне. Осенью (_._._), собрав урожай (деепричастный оборот _._._), приступали= к рубке (_ _ _) капусты (_ _ _) для квашения (_ _ _). В этой (~) работе (_ _ _) принимали участие= все (~) члены семьи (однород.), не редко (_._._) и соседи (однород.). Это (~) коллективное(~) мероприятие, названное капустником (причастный оборот ~), сопровождалось= шутками (однород. _ _ _), песнями (однород. _ _ _), веселыми (~) играми (однород. _ _ _) и забавами (однород. _ _ _). Слово «капустник» (несоглас. ~) дожило= (однород.) до наших дней (_._._), но приобрело= (однород.) переносный (~) смысл (_ _ _). Так (_._._) называют= теперь (_._._) вечер (_ _ _) самодеятельности (несоглас. ~) с разнообразными (~) номерами (_ _ _) шутливо-пародийного (несоглас. ~) характера (_ _ _), связанными с жизнью коллектива (причастный оборот ~).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).
Мое лето было очень насыщенным!) я считаю , что оно было лучшим в моей жизни. Эта необычайная красота переливающихся красок лета захватили меня, что вечерами, на даче, сидя на веранде, я рисовала разные летние пейзажи. Раньше я не любила читать, но , найдя книгу"этюд в багровых тонах" , которую написал Артур Дойл, я стала читать без остановки. отныне чтение-мое хобби. поехав с родителями за границу, я познакомилась с ребятами, каждый день, по вечерам мы собирались и рассказывали разные истории из жизни, и делились впечатлениями от экскурсий. приехав домой, я очень тосковала и хотела вернуться обратно отдыхать, но оставалось несколько дней до школы и мысли о том, что я встречу своих любимых одноклассников успокоили меня. Лето 2013 навсегда в моем сердце)
Заглавие: КАПУСТА - древняя овощная культура.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу и грамматически.
Члены предложения:
Капуста - одна из древних (~) овощных (~) культур=. В древней (~) Греции (_._._) и Риме (_._._) капуста считалась= священной (~) пищей (_ _ _) богов (_ _ _). Когда-то (_._._) капусту (_ _ _) называли= садовой (~) головой (_ _ _), так как волок капусты (_ _ _) по форме (_._._) напоминает= голову (_ _ _) человека (_ _ _), а в значении (_._._) "огород" (несоглас. ~) употребляли= слово (_ _ _) "сад" (несоглас. ~). Таким образом, употребляя выражение «голова садовая» (деепричастный оборот _._._), мы шутливо (_._._) сравниваем= голову (_ _ _) человека (_ _ _) с кочаном (_ _ _) капусты (_ _ _). Поговорка эта (~) имеет значение= «не сообразительный, не расторопный, не ловкий человек, разиня» (несоглас. ~). Квасить= капусту (_ _ _), заготавливая ее впрок (деепричастный оборот _._._), первыми (~) научились= древние (~) славяне. Осенью (_._._), собрав урожай (деепричастный оборот _._._), приступали= к рубке (_ _ _) капусты (_ _ _) для квашения (_ _ _). В этой (~) работе (_ _ _) принимали участие= все (~) члены семьи (однород.), не редко (_._._) и соседи (однород.). Это (~) коллективное(~) мероприятие, названное капустником (причастный оборот ~), сопровождалось= шутками (однород. _ _ _), песнями (однород. _ _ _), веселыми (~) играми (однород. _ _ _) и забавами (однород. _ _ _). Слово «капустник» (несоглас. ~) дожило= (однород.) до наших дней (_._._), но приобрело= (однород.) переносный (~) смысл (_ _ _). Так (_._._) называют= теперь (_._._) вечер (_ _ _) самодеятельности (несоглас. ~) с разнообразными (~) номерами (_ _ _) шутливо-пародийного (несоглас. ~) характера (_ _ _), связанными с жизнью коллектива (причастный оборот ~).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).
Объяснение:
я считаю , что оно было лучшим в моей жизни.
Эта необычайная красота переливающихся красок лета захватили меня, что вечерами, на даче, сидя на веранде, я рисовала разные летние пейзажи.
Раньше я не любила читать, но , найдя книгу"этюд в багровых тонах" , которую написал Артур Дойл, я стала читать без остановки.
отныне чтение-мое хобби.
поехав с родителями за границу, я познакомилась с ребятами, каждый день, по вечерам мы собирались и рассказывали разные истории из жизни, и делились впечатлениями от экскурсий.
приехав домой, я очень тосковала и хотела вернуться обратно отдыхать, но оставалось несколько дней до школы и мысли о том, что я встречу своих любимых одноклассников успокоили меня.
Лето 2013 навсегда в моем сердце)