Запиши начало рассказа викторадрагунского главные реки. хотя мне уже идёт девятый год, я только вчера догадался, что уроки всё - таки надо учить. любишь [не] любишь, хочешь [не] хочешь, а нодо учить уроки. эьо закон. а то можно вляпаться в такую , что своих [не] узнаешь. я, например, вчера [не] успел сделать уроки - запускал во дворе змея в космос. опираясь на подсказку, обсудите, в состав какого члена предлажения чаще всего входит неопределённая форма глагола. правильно и без ошибок
Ваня:"Здравствуй, Аня! Мне мама сказала, что тебя на родительском собрании пять раз учительница похвалила, Аня"- сказал Ваня."А обо мне два разочка и вспомнили.Первый раз, когда про олимпиаду говорили, а второй когда "- сказала Аня."Моя мама всегда говорит, что учёба-это моя работа "- сказал Ваня. "Значит, если хорошо учиться, то"- не договорила Аня. "Я стараюсь отлично учиться потому что когда выросту, хочу стать доктором и быть нужной и полезной людям "- сказал Ваня.
"Это очень отвественно-лечить людей". "А я хочу стать директором !" сказала Аня. "Вот видишь! И тебе нужно только на пятёрки учиться, чтобы стать директором"- сказал Ваня." Придётся очень постараться, чтобы стать кем хочешь быть"
Объяснение: я думаю так надо)
Н.А. Некрасов с любовью и грустью описывает те места, где он родился и вырос. Маленьким барчуком он вместе с крестьянскими детьми бегал в лес и на рыбалку, посильно в полевых работах. Он знал, сколько смышленых, трудолюбивых и одаренных среди сельской детворы. Сейчас, охотясь в родных местах, он с грустью смотрит на них. Беззаботная пора скоро кончится, в тяжелых трудах пройдет юность, подневольной будет жизнь.
Некрасов восхищается васильковыми взглядами, открытыми улыбками, жадными умами. Если бы они могли учиться дальше, из многих бы вышел толк. Но эта светлая участь уготована единицам. Жизнь остальных – суровая крестьянская доля.