Запиши номер предложения, которому соответствуют номера пропущенных запятых (без точки). 1. Они с жадным любопытством (1) глядели на пойманного зверька и на Юшку (2) который (3) сидел на земле на корточках (4) и с удивлением задумался.
2. Кто же не имел собственного дома (1) тот заранее нанимал квартиру или несколько номеров в гостинице (2) которые (3) достать в половине сезона (4) не всегда представлялось возможным.
3. Панин (1) по лицу (2) которого (3) скользнула тень неудовольствия (4) суховато отвечал всем присутствующим.
4. Лыжин с досадой слушал эти рассуждения (1) смотрел в окна на сугробы (2) которые (3) намело на забор (4) смотрел на белую пыль.
Цифр(-а, -ы) 2 став(-ится, -ятся) на месте запят(-ой, -ых) в предложении
Цифры 14 соответствуют запятым в предложении
Я с этим согласна. А почему же?
Во-первых, не начитанный человек не будет место в обществе.
Во-вторых, человек, который не читает художественную литературу- не умеет правильно и красиво оформлять свои мысли.
В третьих, читая художественную литературу, человек погружается в мир произведения, а это ли не счастье?
В четвертых, человек, читающий научную литературу, будет востребованным и уважаемым в обществе.
В пятых, человек на чтение затрачивает свободное время. А значит, он меньше сидит в Интернете. А это- хорошо!
Это лишь малая часть причин, почему надо читать и почему читающий человек- счастливый. Этих причин- множество. Но, читать нужно не из-за причин. У каждого человека должна быть (и есть) потребность к чтению. Но, некоторые ее заглушают.
Нужно уметь слушать себя и тогда чтение будет приносить Вам истинное удовольствие.