Запиши предложения, подчеркни грамматические основы.
1) Изменники точно в
воду канули. 2) Точно
Вспомни!
из(под) земли появился Сравнительные обороты, выраженные
сосед. 3) Один Смоль фразеологизмами, не выделяются
ников был словно на
запятыми:
иголках.4) Он
Пристал как банный лист.
гол как сокол, глуп как
пробка, труслив как заяц.
пути, настороженно относился ко всему.
-Соловей, удивительная певчая птица, заливался
чудесными трелями.
-Глаза его, привлекавшие внимание слушателей, остро поблёскивали в глубоких глазницах.
-Это падал, описывая широкие круги, гидроплан
с заострёнными крыльями.
- Ребята, разговаривая о событиях минувшего дня, шли
из школы.
все, что внутри запятых — обособленные члены предложения.
1. согласованное определение, которое стоит после определяемого слова (сущ.), выражено причастным оборотом;
2. обособленное распространённое приложение, стоящее после определяемого слова (сущ.);
3. согласованное определение, которое стоит после определяемого слова (сущ.), выражено причастным оборотом;
4. обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;
5. обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Вот какая-то крошечная пичужка открыла, пичужка глаза, увидела вокруг себя свежую масля- нистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!».А другая уже взвилась над макушкой дере- ва, зажмурилась от блеснувшего света и поспешила опо- вестить: «Солнце! Солнце вста- ёт!» «Роса серебрится, роса серебрится!» отвечают ей сни- сообщить зу, из густого куста орешника. известить «Вить?» - спрашивает зяблик, оповестить кружась около недовитого гнёз- уведомить дышка. «Вить, вить!»И он, информировать принявшись за дело, свищет проинформировать на всю опушку: «Вью', вью...»