Запиши предложения, вставь буквы и раскрой скобки. Расставь запятые. Подпиши союзы.
1. (В)т..йге р..стут ели а так(же) кедры.
2. К..стёр г..рел так(же) ярко как и веч..ром хотя ноч.. уже к..н..чалась.
3. Мальчики нашли (в)л..су то(же) место на котором они были в раз.
4. Кавказ богат нефт..ю Сибирь то(же) имеет большие запасы ч..рного золота.
5. Уходя мать нак..зывала что(бы) Никита (не)..бежал со двора.
6. Что(бы) мы ни делали всегда мы заодно.
7. Он (не)..делал работу (за)то выспался.
8. Не(за)то волка бьют что сер а (за)то что овцу съел
Что сказать ты хочешь[,](1) ПТИЧКА? (2)
Что в гнезде твоем яичко [?] (3)
Что птенцу пора в полет [?] (4)
Что к тебе крадется кот[?] (5)
Хоть ты очень разговорчива[,] (6)
Говоришь ты неразборчиво[.] (7)
(1) - запятой выделено обращение ПТИЧКА.
(2) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(3) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(4) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(5) - вопросительный знак в конце вопросительного предложения
(6) - запятая в сложноподчинённом предложении между придаточным уступки "Хоть ты очень разговорчива (говоришь не смотря на что?)" и главным предложением "говоришь ты неразборчиво".
(7) - точка в конце повествовательного предложения.
Лично я склонен к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу. Более того будет больше порядка, дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму.