Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые.
Автора в конце предложения не указывай!
1. Лиза тихонько сползат со стула подход тK столу вытяг_ват шею и близко-близко, словно
обнюхивая, смотр_т (Теффи).
2. Я долго удерж_вал Егора на расстоянии не рассказ_вал истинного положения дел.
3. Стараясь не делать резких движений, Знайка попроб_вал поднять руку, и его удивило, что для
этого ему не потреб_валось никакого усилия.
1) Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
Как - союз
2) Что она натура честная, это мне ясно.
Что - союз
3) Мне, aьгу, не видна дорогая сторона. Только кто томится ночью, знает, как она длинна.
Как - союз
4) Позже стало известно, что Джаваншир-бек с домочадцами и со всем скарбом перебрался в Иран.
Что - союз
5) Пусть будет так, что я буду нужен этому сильному человеку.
Что - союз
6) В конце каждого месяца внуки Наргиз-ханум торопятся сверить отметку, что нарисована на внутренней стороне двери кладовой.
Что - союзное слово
7) В это время моя литературная судьба сложилась так, что я встретилась с Маяковским за границей.
Что - союз
8) Вспомнилось, как шипела река вокруг вольно мчавшейся лодки.
Как - союз
9) И во всех зеркалах отразился человек, что не появился и проникнуть в тот зал не мог.
Что - союзное слово
10) Долина, что виднелась вдалеке, манила меня.
Что - союзное слово
Во-вторых, потому что на нем говорят миллионы людей из других стран мира. Я знаю, что в основном это страны СНГ. Но многие русские живут и в совсем далеких странах. Например, в США. Мне нравится путешествовать и я очень рад, что смогу говорить с другими людьми, посещая многие страны мира. В-третьих, это родной язык великих писателей и поэтов. На нем писали А. Пушкин, М. Лермонтов, И. Бунин, Л. Толстой и многие другие. В-четвертых, потому что я не смогу получить хорошее образование без знания русского языка.