Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. 1. стараясь не делать резких движений, знайка попроб..вал поднять руку, и его удивило, что для этого ему не потреб..валось никакого усилия. (н. носов) 2. девочка сверт..ва..т? ся комочком в своей постели чуть дыш..т. (тэффи) 3. лиза тихонько сполза..т со стула подход..т к столу вытяг..ва..т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотр..т. (теффи)
2. Девочка свертывается комочком в своей постели, чуть дышит. (Тэффи)
3. Лиза тихонько сползает со стула, подходит к столу, вытягивает шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрит. (Теффи)
2. Девочка свертывается комочком в своей постели, чуть дышит.
3. Лиза тихонько сползает со стула, подходит к столу, вытягивает шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрит.
УДАЧИ:)