Современным детям приходится много времени проводить за партой, работать в режиме ближнего видения, испытывая большие зрительные и нервные нагрузки на фоне недостаточной двигательной активности. Поэтому важнейшей задачей, стоящей перед взрослыми, работающими с детьми, является формирование у школьников потребности расти здоровыми, учиться грамотно, беречь и укреплять свое здоровье.
С ноября 1995 года в нашей школе действует система оздоровительных мероприятий, цель которой – предупреждение распространенных среди школьников заболеваний и функциональных нарушений со стороны опорно-двигательного аппарата (рис. 1), нервной, иммунной систем, зрительного анализатора, лор-органов, а также формирование навыка здорового образа жизни. Опыт нашей работы убедительно показывает, что систематические оздоровительные занятия, проводимые с учениками младших классов, приводит к стабильному положительному результату в динамике состояния опорно-двигательного аппарата (рис. 2). Аналогичные результаты фиксируются и в отношении динамики зрительных функций. В приведенном ниже материале вашему вниманию предлагается конспект оздоровительного занятия «Путешествие в страну Здоровья», которое проводится с учениками начальной школы.
С ноября 1995 года в нашей школе действует система оздоровительных мероприятий, цель которой – предупреждение распространенных среди школьников заболеваний и функциональных нарушений со стороны опорно-двигательного аппарата (рис. 1), нервной, иммунной систем, зрительного анализатора, лор-органов, а также формирование навыка здорового образа жизни. Опыт нашей работы убедительно показывает, что систематические оздоровительные занятия, проводимые с учениками младших классов, приводит к стабильному положительному результату в динамике состояния опорно-двигательного аппарата (рис. 2). Аналогичные результаты фиксируются и в отношении динамики зрительных функций. В приведенном ниже материале вашему вниманию предлагается конспект оздоровительного занятия «Путешествие в страну Здоровья», которое проводится с учениками начальной школы.
Баку, 20 января 1990 года
Страна Огней
автор: Геннадий Салаев
***
Январь, январь, январь,
Двадцатое число,
Погас луны фонарь,
Ворвалось в полночь зло.
Вставай, вставай, вставай-
Кровь льётся за окном,
Судьбу страны познай,
Будь с ворогом знаком.
Ещё вчера, вчера
Он другом был твоим,
Пришла его пора
Отбросить друга грим.
Летит, летит, летит
Пуль автоматных рой,
Раздолье - смерть спешит
Побольше взять с собой.
Несут, несут, несут
Гробы и скорбь, и плач,
Ведет кровавый суд
Невинных душ палач.
Моторов танков гарь,
Смертей зовущий крик…
Январь, январь, январь…
Гробы…Холмы гвоздик…
Но снова над Баку
Взойдет весны заря,
И, вопреки врагу,
Не будет января,
Чтоб снова кровь текла,
И соберет гостей
У щедрого стола
Для истинных друзей!
можно и не полностью выучить а немножечко)))