Запиши слова, определяя словообразования в скобках. Не забудь выделить словообразовательную морфему.
Добежать, десантник, бездомный, уцелеть, лесовоз, охотничий, бездорожье, сверхмощный, нуждаться, водонепроницаемый, долгоиграющий, столовая (ложка), перелет, издалека, быстро (идти), по-новому, книголюб, землепашец ООН, красноречие.
3. Выпишите слова, в которых, пол — пишет¬ся а) слитно, б) через дефис.
Пол (Парижа), пол (лета), пол (метра), пол (отпуска), пол (второго), пол(Тюмени), пол (города), пол (лимона), пол (армии), пол(деревни), пол(аула), пол (села), пол (арбуза), пол (Воронежа), пол (ложки), пол (первого), пол(оклада), пол (зарплаты), пол(литровый), полу (маска), пол (бутылки), пол (чайной ложки).
1-неизменяемая,признак, «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» ,обстоятельством,сказуемым и определением,наречия образа действия (отвечают на во как? каким образом?) . Эти наречия обозначают совершения действия: весело, печально, храбро, вдруг; так, как и др. ; наречия времени (отвечают на во когда?) : завтра, поутру, вечерами, когда, тогда, всегда и др. ; наречия места (отвечают на во где? куда? откуда?) : наверху, домой, издали; где, куда, здесь, там и др. ;
Подробнее - на -
Объяснение:
В 1.
1) 2, 4
2) 1,2
3) а.
Будьте внимательны, ребята! Учитель предупредил, чтобы ребята были внимательны. Сделав задание, ребята отдыхали.
4) в
5) г
6) 2
7) Смёрзшаяся земля, покрытая пушистым слоем снега, совершенно смолкла.
8) Вдруг Касьян вздрогнул и умолк, пристально всматриваясь в чащу леса.
В 2.
1) 1, 4
2) 1, 2
3) Спорт развивать характер.
Здравствуй, князь, ты мой прекрасный!
Ребята, собравшиеся в поход, несли рюкзаки.
4) в
5) г
6) 1, 4
7) Снег, ложившийся на землю ровным слоем, блестел на солнце.
8) Отъезжающие, посматривая на часы, ожидали прибытия поезда.
Подробнее - на -
Объяснение: