Запиши словосочетание, определи главное и зависимое слово связи. Образец: летел по небу (летел – гл. сл., по небу – зав. сл., управление).
Говорил громко, прыгал высоко, в трудной ситуации, живем хорошо, красивое платье, плывущие
облака, на деревянном полу, делая медленно, в летнем парке, очень плохо, попасть в мишень,
сотрудничать с библиотекой, потерять друга, поверить подруге, научиться ждать.
1. Основная мысль: как важно, интересно и полезно общаться с природой.
2. небольшая - больше; речонка - речка; огибавшая - гибкий, разлилась - разлив.
3. собирать
4. (4)Небольшая речонка Каширка, огибавшая деревню, разлилась.
5. вскарабкались
6. взобрались, залезли
7. каплями дождя
8. мы вскарабкались и оказались
9. (5)Пройдя с трудом речку, мы вскарабкались по мокрому крутому склону горки и оказались в березовом мелколесье. (6)Между деревьями вились, то сплетаясь, то расплетаясь, узкие тропинки, выбитые скотиной.
10. две
11. восемь
12. наречие
Стиль речи: научный. В данном стиле встречаются специальные слова, обозначающие понятия — термины. Нарицательные. Нарицательные имена существительные обозначают предметы, не выделяя их из класса однотипных. Основная роль предложений с однородными членами в речи – конкретизация и детальность описания, они позволяют передать мысль более точно.
Прости, если что-то не так