Это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринужденности и доверительности.
Дисплейные и книжные тексты различаются по характеру восприятия информации. Чтение книг и расшифровка их смысла (который не всегда выражается прямо) – это напряжённая работа, но зато получаемые сведения становятся частью сознания и мировоззрения личности. Информация же, получаемая из дисплейных текстов , как правило, не требует серьёзного осмысления, она часто просто «скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти.
3. В продолжении романа можно будет узнать о дальнейшей судьбе героини.
4. И мысли охотника унеслись вглубь времен.
5. На счет в банке было переведено четыреста миллионов рублей.
6. Он сидел на против окна и тревожно вглядывался в даль.
7. Впрочем, ввиду недостатка времени не будем отклоняться от предмета лекции.
8. Тут не одно воспоминанье, тут жизнь заговорила вновь, - и тоже в вас очарованье, и та ж в душе моей любовь!...
9. Только обыватели, сидя в полумраке своего жилища, любят думать, что путешествия уже не раскрывают никаких тайн; на самом деле горный ветер также будоражит кровь, как и всегда, и умереть, пускаясь в достойную авантюру, всегда было законом человеческой чести.
10. За что купил, за то и продаю.
11. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: чтобы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?.
12. И так, почти все объяснилось, и кончилось следствие, как вообще все кончается.
13. Потому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце...
14. Ему вдруг стало досадно на самого себя, зачем он так распространился перед этим барином.
15. Говорить о том, чтобы было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, чтобы было, если бы осенью сделалась весна.
Это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринужденности и доверительности.
Дисплейные и книжные тексты различаются по характеру восприятия информации. Чтение книг и расшифровка их смысла (который не всегда выражается прямо) – это напряжённая работа, но зато получаемые сведения становятся частью сознания и мировоззрения личности. Информация же, получаемая из дисплейных текстов , как правило, не требует серьёзного осмысления, она часто просто «скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти.
1. Его упрашивали в продолжении недели.
2. Вслед затем странное равнодушие охватило его.
3. В продолжении романа можно будет узнать о дальнейшей судьбе героини.
4. И мысли охотника унеслись вглубь времен.
5. На счет в банке было переведено четыреста миллионов рублей.
6. Он сидел на против окна и тревожно вглядывался в даль.
7. Впрочем, ввиду недостатка времени не будем отклоняться от предмета лекции.
8. Тут не одно воспоминанье, тут жизнь заговорила вновь, - и тоже в вас очарованье, и та ж в душе моей любовь!...
9. Только обыватели, сидя в полумраке своего жилища, любят думать, что путешествия уже не раскрывают никаких тайн; на самом деле горный ветер также будоражит кровь, как и всегда, и умереть, пускаясь в достойную авантюру, всегда было законом человеческой чести.
10. За что купил, за то и продаю.
11. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: чтобы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?.
12. И так, почти все объяснилось, и кончилось следствие, как вообще все кончается.
13. Потому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце...
14. Ему вдруг стало досадно на самого себя, зачем он так распространился перед этим барином.
15. Говорить о том, чтобы было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, чтобы было, если бы осенью сделалась весна.