Запиши в своём дневнике рассуждения о различиях в названиях родственников в русской и казахской культурах. Используй эмоционально окрпшенные слова ради бога!
Кто нарисует плакат ко дню школы/лицея, если не я? Кто устроит карнавал к новому году, как не я? Кто напишет сочинение о поездке? Нет, дело не в том, что больше некому, не в том, что никто не хочет, не в том, что я слишком самовлюбленный человек, нет. Просто зачем утруждать других людей, если ты вполне можешь сделать что-то? Почему, почему мы порой ленимся и не желаем не желаем сделать больше, чем положено? Да потому что считаем, что это сделает кто-то за нас, кто-то другой, кто трудолюбивый. Но ведь это ложь! Каждый считает так и в итоге никто ничего не делает... Возьмите инициативу на себя - с вами ничего не случится, если прибавите к своим делам еще одно. Задумайтесь над этим...Кто как ни вы? Возможно, таким образом вы найдете свое истинное ремесло, то, чем стоит заниматься, да и никаких недостатков это не несет - вы будете всестронне развиты да и это разовьет в вас доброжелательность и дружелюбие
В электронной базе музея «Камис» помещена следующая информация о цитре: «Наименование - цитра щипковая: струнный музыкальный инструмент; место создания — Германия, Нюрнберг; время создания – конец XIX века; материал – дерево, металл; фабричное производство…». Здесь же указаны размеры инструмента и футляра (68 см х 36 см х 9,5 см и 74 см х 37 см х 10,5 см соответственно), сохранность (отсутствуют 13 струн, инструмент и футляр сильно загрязнены), акт приема поступлений от 02 октября 2003 года Внешний вид инструмента указан в разделе «Описание»: «…корпус украшен резным скульптурным орнаментом — изображение листьев и вьющихся побегов. …Через отверстие на дне корпуса просматривается круглая бумажная этикетка, на которой указаны место изготовления и название фабрики «METALLRAHMENZITHER Gebr. Gunzelmann FABRIKinNürnberg» … Цитра хранится в специальном жестком черном футляре (чемодане) с тремя замками». В «Легенде» узнаем, что данный предмет поступил в музей от Светличного Петра Петровича, председателя Фонда культуры Сахалинской области
Нет, дело не в том, что больше некому, не в том, что никто не хочет, не в том, что я слишком самовлюбленный человек, нет. Просто зачем утруждать других людей, если ты вполне можешь сделать что-то? Почему, почему мы порой ленимся и не желаем не желаем сделать больше, чем положено? Да потому что считаем, что это сделает кто-то за нас, кто-то другой, кто трудолюбивый.
Но ведь это ложь! Каждый считает так и в итоге никто ничего не делает...
Возьмите инициативу на себя - с вами ничего не случится, если прибавите к своим делам еще одно.
Задумайтесь над этим...Кто как ни вы? Возможно, таким образом вы найдете свое истинное ремесло, то, чем стоит заниматься, да и никаких недостатков это не несет - вы будете всестронне развиты да и это разовьет в вас доброжелательность и дружелюбие
В электронной базе музея «Камис» помещена следующая информация о цитре: «Наименование - цитра щипковая: струнный музыкальный инструмент; место создания — Германия, Нюрнберг; время создания – конец XIX века; материал – дерево, металл; фабричное производство…». Здесь же указаны размеры инструмента и футляра (68 см х 36 см х 9,5 см и 74 см х 37 см х 10,5 см соответственно), сохранность (отсутствуют 13 струн, инструмент и футляр сильно загрязнены), акт приема поступлений от 02 октября 2003 года Внешний вид инструмента указан в разделе «Описание»: «…корпус украшен резным скульптурным орнаментом — изображение листьев и вьющихся побегов. …Через отверстие на дне корпуса просматривается круглая бумажная этикетка, на которой указаны место изготовления и название фабрики «METALLRAHMENZITHER Gebr. Gunzelmann FABRIKinNürnberg» … Цитра хранится в специальном жестком черном футляре (чемодане) с тремя замками». В «Легенде» узнаем, что данный предмет поступил в музей от Светличного Петра Петровича, председателя Фонда культуры Сахалинской области