Комплексный анализ рассказа В.Астафьева «Приветное слово»
Холодно. Ветрено. Конец весны, а приходится на прогулку прятаться в лес.
Иду. Кашляю… Надо мной пустынно шумят берёзы, никак не разрождающиеся листом, серёжками лишь обвешанные и щепотками зелёных почек осенённые. Настроение мрачное. Думается в основном о конце света.
Но вот навстречу по вытоптанной тропинке чешет на трёхколёсном велосипеде девочка в красной куртке и в красной шапочке. За ней мама коляску катит с малышом.
1 Я подошел к улыбающимуся (1) человеку и
протянул ему (небольшой конвертик. (1)
2. За оставшимися (1) пас-ссажирами наконец- то
(1 )преплыла(1) шлюбка.
3. Девчонка медленно подошла к светящему ся(1)
шару из (нежно голубого (1) стекла.
4. В колеблющемся(1) свете свечи она увидела
какую то (необычную тень. (1)
5. Он непременно будет следить за приближающимся
(1 )поездом
6. На прогнувшимся(1) мосту стояли люди в кожаных куртках. (1)
7. Кони остановились перед прогнувшимся(1 ) мостом
ин.?(за) (1) не хотели заходить на него.
8. НиКто не мог(1) успокоить развеселившегося
Комплексный анализ рассказа В.Астафьева «Приветное слово»
Холодно. Ветрено. Конец весны, а приходится на прогулку прятаться в лес.
Иду. Кашляю… Надо мной пустынно шумят берёзы, никак не разрождающиеся листом, серёжками лишь обвешанные и щепотками зелёных почек осенённые. Настроение мрачное. Думается в основном о конце света.
Но вот навстречу по вытоптанной тропинке чешет на трёхколёсном велосипеде девочка в красной куртке и в красной шапочке. За ней мама коляску катит с малышом.
- Дляствуй, дядя! – сияя чёрнущими глазами, кричит девочка и шурует дальше.
«Здравствуй, маленькая! Здравствуй, дитятко моё!» - хочется крикнуть и мне, да я не успеваю.
Мать в синем плащике, наглухо застёгнутом, поравнявшись со мной, устало улыбнулась:
- Ей пока ещё все люди – братья!
Оглянулся – мчится девочка в распахнутой красной куртке по весеннему березняку, приветствует всех, всему радуется.
Много ль человеку надо? Вот и мне сделалось легче.