Запишите номер предложения, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Ассоль услышав мужской голос вздрогнула от неожиданности.
2) Она свечу потушив подошла к окну.
3) Девушка стояла всматриваясь вдаль и прислушиваясь к шуму волн.
4) Ассоль подняв голову радостно смотрела на приближающийся корабль.
Человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой чердак. Он возьмет лишь то, что ему понадобиться для работы и все разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой маленькой комнатки эластичные стены…
Артур Конан Дойл. Этюд в багровых тонах
РАЗГОВОРНЫЙ
- Мой дорогой друг, что вы можете сказать об этой звезде?
- Ну, Холмс, черт возьми, зачем это надо сейчас, ну это же Полярная звезда, онауказывает путь на север, вот все.. .
- Это же элементарно, Ватсон, у нас украли палатку!
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ
Народная пословица гласит: «Рыба тухнет с головы» . Вот отсюда и начинаются все проблемы, с черепной коробки, как это ни кажется просто. За его пределами может происходить все, что угодно, но команды начинают поступать отсюда, информация сначала поступает в головной мозг.
Что такое мозг? Это – хорошее, точное устройство. Кого-то немножко пугает это механическое сравнение головного мозга, допустим, с компьютером. Меня не пугает, потому что я не говорю, что компьютер – точная копия. Это просто образ, с которым удобно соотнести сравнение действия головного мозга на тело. Мне нравится фраза одного русского философа, который говорил: «Суть жизни человека – в движении. От абсолютной веры – к абсолютному знанию» . Очень интересная фраза, потому что абсолютное знание практически никогда не будет достижимо, но это и есть смысл человеческой жизни - возможность движения и познания. . Поэтому, когда люди говорят, что человеческий мозг работает на сколько-то там процентов, то это не совсем правильно. Он, конечно, работает на все сто процентов, иначе бы мы с вами не жили. Другое дело – на сколько мы используем его возможности, какой процент информации пропускаем?
НАУЧНЫЙ
Традиционная нейроинформатика подходит к созданию нейросетей основываясь на принципе, который говорит о том, что чем сложнее задача, тем более крупные нейронные сети или их конгломераты нужно использовать. Однако это не всегда верно. Использование в качестве базового элемента современных искусственных нейросетей формального нейрона приводит к тому, что за счёт полной абстракции от сложного биологического нейрона возникают технические ограничения на возможности таких нейросетей. Но и использование бионического нейрона, сделанного максимально близко к биологическому, так же не представляется возможным ввиду его многоструктурной сложности. Таким образом, возникает необходимость поиска универсальной нейробионической парадигмы, направленной на анализ механизмов, закономерностей и принципов, предназначенных для создания и работы новой базовой основы нейрокомпьютеров, сочетающей в себе простоту проектирования классических нейросетей и базовую сложность и многофункциональность бионических нейронов.
ОФИЦИАЛЬНО_ ДЕЛОВОЙ стиль
Докладная записка.
Довожу до вашего сведения, что названный ученик не использует возможности своего головного мозга для решения домашних заданий принять соответствующие меры.
Последнее на всякий случай.