Запишите по четыре глагола несовершенного и совершенного вида. Образуйте от них все возможные формы времени.Обозначьте основы глаголов Составьте по одному предложению с глаголами в формах настоящего и будущего времени.
(расписывать)
(Кто ответит первый того отмечу как лучший)
Где на верхушке - обстоятельство дерева- подлежащее что делали висели - сказуемое гроздья- дополнение румяных каких -определение ягод - дополнение
Рыбаки - подлежащее что сделали вышли - сказуемое вышли куда - на лов рыбы когда этот лов произошел- утренний- обстоятельство также может быть определением - какой утренний
Скворчиха - подлежащее как быстро -обстоятельство что сделала скользнула- сказуемое куда в оконце- обстоятельство родной какой - определение где окно в квартире (квартиры) - обстоятельство
Тропинка- подлежащее что сделала привела- сказуемое кого нас - дополнение куда в лесную глушь- обстоятельство какую глушь лесную- определение
Под чем под корнями- дополнение какой старой сосны- определение сосны у чего - дополнение что делал бил - сказуемое что било ключ - подлежащее
Где Высоко - обстоятельство в каком небе голубом - определение где в небе- обстоятельство что делает песня жаворонка звенит - сказуемое какая песня - радостная что звенит песня - подлежащее кого песня жаворонка - дополнение
«А я подумал о том, что ведь есть самолеты и поезда, которые совершают маршруты вне графика и вне расписания. Это самолеты и поезда особого назначения (как раз самые важные!): они они Отношения героя к вечным ценностям )
«Дверь мне открыл парень лет пятнадцати. Парень был аккуратный, прибранный. И красивый. У него были волнистые светлые волосы, зачесанные набок, голубые глаза и нежные, розовые щеки». (Портретная характеристика)
«Ты – мальчик из образцовой семьи! Как же ты можешь подсказывать на уроке?» (Характеристика другими героями)
Объяснение: