Напишите текст ( объем работы 100 - 150 слов ) на одну из предложенных тем . В письменную работу включите предложения с обращениями и однородными членами ( минимум одно предложение с обращениями и одно предложение с однородными членами ). 1. Придумайте и запишите рассказ о современном ковре - самолете . 2. Напишите текст рекламного объявления об открытии в вашем городе летней каникулярной школы . Постарайтесь убедить школьников записаться в школу и обязательно посещать занятия. 3. Вас пригласили принять участие в космической экспедиции на неизведанную планету .Напишите одну страницу дневника о путешествии . Постарайтесь передать ваши чувства , эмоции, настроение . 4. Напишите заметку в школьную газету о выставке уникальных растений , которую вы посетили со своими одноклассниками .
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,0/5
49
NastyaStar246321
новичок
2 ответов
120 пользователей, получивших
В современном мире каждый мечтает быстро перемещаться. Но порой это сделать трудно , так как вокруг много машин , а следовательно много пробок. Люди хватаются за голову и думают , что же делать. Но один ученый сказал , что знает как решить эту проблему и выступил перед народом: "Дорогие жители , я придумал как решить эту проблему!" И в итоге он представил новый , современный ковер самолет . В нем было все необходимое. На этом ковре могли летать сразу 5 человек. Так же на этом ковре можно летать на большие расстояния , так что на отдых за границу не обязательно лететь на обычном самолете , ведь есть свой личный ковер-самолет.Это очень удобно и практично. Все люди отблагодарили за такое изобретение : " большое , ученый . Ты нас от пробок"
ДУБРОВСКИЙ — герой романа А.С.Пушкина «Дубровский» (1832-1833). (В черновиках: Андрей Зубровский, Островский.) Владимир Андреевич Д. — офицер, сын родовитого, но обедневшего помещика. После потери родового имения Д. из мщения и ненависти поджигает усадьбу, уходит со своими крестьянами в лес и становится разбойником. Полюбив дочь виновника всех несчастий Троекурова — Марию Кириловну, Д. под видом французского учителя Дефоржа проникает в дом своего врага. Д. демонстрирует незаурядную храбрость и решительность: оказавшись в клетке с голодным медведем (одна из шуток Троекурова), хладнокровно приставив к уху зверя пистолет, убивает его, чем покоряет сердце Марии Ки-риловны. Но бежать с Д. Маша соглашается, только когда ей грозит брак со старым князем Верейским. В результате случайности (которая в произведениях Пушкина всегда полна значения) герой опаздывает освободить невесту до венца. Д. со своей шайкой нападает на карету, в которой возвращаются из церкви обвенчанные Маша и князь. Маша отказывается от Д. В последней главе Д. распускает шайку и уезжает за границу. Традиция, заложенная В.Г.Белинским, представлять Д. как социального героя, атамана разбойников или борца с несправедливостью обнаруживает противоречие с логикой развития самого образа и действий Д. в сюжете. Кажущаяся незавершенность внешнего сюжета исчерпывается завершенностью судьбы Д. На это указывают ряд современных исследователей, ссылаясь по аналогии на «незавершенность» «Евгения Онегина». Шайка крестьян, грабящих усадьбы и богатых путников, не является для Д. органической средой. Среди них он остается офицером и барином, умеющим командовать. На «ряженость» Д. обращает внимание читателя Пушкин. В черновике он зачеркивает слово «преобразился» и заменяет его словом «переоделся». «Д. до конца остается контурным изображением, не обретая плотности и осязаемости конкретной фигуры» (Н.Петрунина). Кн. Верейский насмешливо называет Д. именем мелодраматического героя — Ринальдино.В пушкинском повествовании романтический образ разбойника последовательно снижен. Д. не грабит учителя-француза, а, войдя в его положение и уговорив продать свои документы, прощается с ним с пожеланиями, чтобы в Париже француз застал свою матушку в добром здравии. На станцию, где случай свел француза и Д., последний приезжает и уезжает в коляске. Его поведение и облик столь обыденны и не устрашающи, что, когда смотритель, узнавший Д., по его отъезде сообщает жене, кто был их гость, та восклицает: «Бога ты не боишься, Сидорыч. Зачем ты не сказал мне того прежде, я бы хоть взглянула на Д., а теперь жди, чтобы он опять завернул. Бессовестный ты, право, бессовестный!» Образ Д. имел несколько прототипов. Нащокин рассказал Пушкину о помещике Островском, «который имел процесс с соседом за землю, был вытеснен из имения и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить, сначала подьячих, потом и других. Пушкин знал о деле нижегородского помещика (фамилия та же, что у героя), у которого в 1802 г. незаконно было отнято имение его родственника. И.Л.Андроников указывает на ряд других возможных прототипов. Типичность ситуации несправедливой потери имения позволила Пушкину включить в текст романа подробный документ на нескольких страницах — решение суда об отнятии у отца Д. имения в пользу Троекурова. Честолюбие, пылкий нрав, унаследованные от предшествующего поколения, импульсивность, граничащая с самодурством, толкают Д. на безрассудные поступки, которые оборачиваются преступлением. Удел молодого Д. — каторга или вынужденная эмиграция. Пушкина интересовал не мелодраматический герой-разбойник, а судьба русского дворянина, ставшего жертвой несправедливости.Пушкинский герой и сюжет были воплощены в некогда популярной, а ныне забытой опере Э.Ф.Направника (1895), в которой главную партию исполняли многие знаменитые тенора: от Л.В.Собинова до С.Я.Лемешева. В экранизации романа (1936) роль Д. играл Б.Н.Ливанов. (может чем)
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
197229
14.03.2019
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан
Письмо . Задание 3 .
Напишите текст ( объем работы 100 - 150 слов ) на одну из предложенных тем . В письменную работу включите предложения с обращениями и однородными членами ( минимум одно предложение с обращениями и одно предложение с однородными членами ). 1. Придумайте и запишите рассказ о современном ковре - самолете . 2. Напишите текст рекламного объявления об открытии в вашем городе летней каникулярной школы . Постарайтесь убедить школьников записаться в школу и обязательно посещать занятия. 3. Вас пригласили принять участие в космической экспедиции на неизведанную планету .Напишите одну страницу дневника о путешествии . Постарайтесь передать ваши чувства , эмоции, настроение . 4. Напишите заметку в школьную газету о выставке уникальных растений , которую вы посетили со своими одноклассниками .
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,0/5
49
NastyaStar246321
новичок
2 ответов
120 пользователей, получивших
В современном мире каждый мечтает быстро перемещаться. Но порой это сделать трудно , так как вокруг много машин , а следовательно много пробок. Люди хватаются за голову и думают , что же делать. Но один ученый сказал , что знает как решить эту проблему и выступил перед народом: "Дорогие жители , я придумал как решить эту проблему!" И в итоге он представил новый , современный ковер самолет . В нем было все необходимое. На этом ковре могли летать сразу 5 человек. Так же на этом ковре можно летать на большие расстояния , так что на отдых за границу не обязательно лететь на обычном самолете , ведь есть свой личный ковер-самолет.Это очень удобно и практично. Все люди отблагодарили за такое изобретение : " большое , ученый . Ты нас от пробок"