В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматическую основу. Причасные и деепричасные обороты графически выделите.Выполните морфологический разбор слов возникающий и подпрыгивая. (1) Мальчик проснулся и услышал (не)ясный гул возникающий вновь и вновь. (2)Следуя какой(то) властной силе он ощупью добрался до двери неслышно приоткрыл её выск..льзнул на улицу. (3) Небо и земля были затянуты сплошной теменью накрытыми глазами. (4) Смешно и неловко подпрыгивая боясь нал..теть на забор мальчик бросился на берег.
быстрее​

Показать ответ
Ответ:
Дима6u9432
Дима6u9432
19.09.2020 01:25

Первая часть стихотворения

эпитеты

(«волны голубые» , «гордою красой») ,

сравнения и анафора

(«Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум,

Твой шум призывный Услышал я в последний раз») ,

перифраза

(«Прощай, свободная стихия!» , «Моей души предел желанный!») ,

метафоры

(«я был окован») , бессоюзие («Как я любил твои отзывы, глухие звуки,

бездны глас») ,

инверсия

(«У берегов остался я...») .

славянизмы

(«глас» , «рыбарей» , «брег» , «вотще») .

Во второй части

эпитеты

(«путь беспечный» , «торжественная краса») ,

анафоры («Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем не укротим») ,

перифразы («гробница славы» , «Он был, о море, твой певец») ,

обращение («о море») ,

сравнение («как бури шум») ,

инверсии («Он духом создан был твоим») .

Кроме общеупотребительной лексики, поэт использует слова высокого стиля («почил» , «властитель наших дум» , «венец» )

славянизмы («хладный» , «могущ») .

Во второй части стихотворения также встречаются аллитерации и ассонансы:

здесь часто повторяются шипящие «ш» , «гц» , «ч» , протяжные гласные «у» и «о» ,

звонкий «р» .

Перекличка этих звуков напоминает однотонный, заунывный ропот моря.

В третьей части используются обращения («Теперь куда же Меня б ты вынес, океан?» , «Прощай же, море!») ,

эпитеты («пустыни молчаливы» , «торжественной красы») .

Кроме того, здесь также есть аллитерации и ассонансы:

В леса, в пустыни молчаливы

Перенесу, тобою полн,

Твои скалы, твои заливы,

И блеск, и тень, и говор волн.

0,0(0 оценок)
Ответ:
etyan00
etyan00
28.02.2020 18:02

жили были брат с сестрой.Их звали Аленушка и Иванушка.Они всегда ссорились их родите не могли их ни как померьть.И с самого детства они ссорились из-за игрушек шоколадок. Но вот в один день все изменилось. Когда Аленушка пошла в школу она пошла в 1 класс а Иванушка во 2 класс. И вот Аленушка бежит в школу с радостью что она там получит 5.Но не тут та было во она врезается в Иванушку и Иванушка сразу начал её дразнить. И вот она сидит на уроке как тут её вызывают к доске она выходит .И рассказывает стих но не тут та была она словна забывает слова и тут возьмись не откуда выходит Иванушка.И говорит:ну что сестричка рассказала ты стишок да тебе сегодня поставят 2 а мне 5 .Он сразу убежал а Аленушке все-таки поставили 2.Вот она идет домой грустная.И видит колодец и подбирает к нему а колодец не просто а волшебный и тут Аленка закладывает желание её жилание:чтобы Иванушка не был её братом. И вот она приходит домой делает уроки и ложится спать.На следующий День. Просыпается Аленка и говорит какое хорошее утро.Она переоделись и пошла завтракать.Дома не кого не было была только записка.Доченька мы уехали на работу ты дома одна .И тут к тебе в голову лезит а где Иванушка?

.Она его искала по всему дому но никого не было дома и ты вспомнила про жилание.И ты радостнее идешь и завтракаешь потом играешься тебе не надо было идти в школу потому что каникулы. Но почему то тебе было грустно. И ты хотела вернуть Иванушку.и вот вечер родители приходят с работы и ты у них спрашиваешь.Пап мам а где Иванушка?.родители пелегленусь и спросили :кто такой Иванушка?.Ты просто ушла нечего не сказав.И вот так повторялось день за днём. ты скучала по Ивану.И вот ты идешь домой после школы и видишь тот же колодец и бежишь к нему загадать чтоб все стало как раньше.и вот ты идешь домой и заходишь и видишь Иванушку ты была очень рада ведь твоё желание сбылось.и после того момента вы с Иванушкой не разлей вода .А вот и конец а кто слушал молодец

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота