Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматическую основу. Причасные и деепричасные обороты графически выделите.Выполните морфологический разбор слов возникающий и подпрыгивая. (1) Мальчик проснулся и услышал (не)ясный гул возникающий вновь и вновь. (2)Следуя какой(то) властной силе он ощупью добрался до двери неслышно приоткрыл её выск..льзнул на улицу. (3) Небо и земля были затянуты сплошной теменью накрытыми глазами. (4) Смешно и неловко подпрыгивая боясь нал..теть на забор мальчик бросился на берег.
быстрее
Первая часть стихотворения
эпитеты
(«волны голубые» , «гордою красой») ,
сравнения и анафора
(«Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум,
Твой шум призывный Услышал я в последний раз») ,
перифраза
(«Прощай, свободная стихия!» , «Моей души предел желанный!») ,
метафоры
(«я был окован») , бессоюзие («Как я любил твои отзывы, глухие звуки,
бездны глас») ,
инверсия
(«У берегов остался я...») .
славянизмы
(«глас» , «рыбарей» , «брег» , «вотще») .
Во второй части
эпитеты
(«путь беспечный» , «торжественная краса») ,
анафоры («Как ты, могущ, глубок и мрачен, Как ты, ничем не укротим») ,
перифразы («гробница славы» , «Он был, о море, твой певец») ,
обращение («о море») ,
сравнение («как бури шум») ,
инверсии («Он духом создан был твоим») .
Кроме общеупотребительной лексики, поэт использует слова высокого стиля («почил» , «властитель наших дум» , «венец» )
славянизмы («хладный» , «могущ») .
Во второй части стихотворения также встречаются аллитерации и ассонансы:
здесь часто повторяются шипящие «ш» , «гц» , «ч» , протяжные гласные «у» и «о» ,
звонкий «р» .
Перекличка этих звуков напоминает однотонный, заунывный ропот моря.
В третьей части используются обращения («Теперь куда же Меня б ты вынес, океан?» , «Прощай же, море!») ,
эпитеты («пустыни молчаливы» , «торжественной красы») .
Кроме того, здесь также есть аллитерации и ассонансы:
В леса, в пустыни молчаливы
Перенесу, тобою полн,
Твои скалы, твои заливы,
И блеск, и тень, и говор волн.
жили были брат с сестрой.Их звали Аленушка и Иванушка.Они всегда ссорились их родите не могли их ни как померьть.И с самого детства они ссорились из-за игрушек шоколадок. Но вот в один день все изменилось. Когда Аленушка пошла в школу она пошла в 1 класс а Иванушка во 2 класс. И вот Аленушка бежит в школу с радостью что она там получит 5.Но не тут та было во она врезается в Иванушку и Иванушка сразу начал её дразнить. И вот она сидит на уроке как тут её вызывают к доске она выходит .И рассказывает стих но не тут та была она словна забывает слова и тут возьмись не откуда выходит Иванушка.И говорит:ну что сестричка рассказала ты стишок да тебе сегодня поставят 2 а мне 5 .Он сразу убежал а Аленушке все-таки поставили 2.Вот она идет домой грустная.И видит колодец и подбирает к нему а колодец не просто а волшебный и тут Аленка закладывает желание её жилание:чтобы Иванушка не был её братом. И вот она приходит домой делает уроки и ложится спать.На следующий День. Просыпается Аленка и говорит какое хорошее утро.Она переоделись и пошла завтракать.Дома не кого не было была только записка.Доченька мы уехали на работу ты дома одна .И тут к тебе в голову лезит а где Иванушка?
.Она его искала по всему дому но никого не было дома и ты вспомнила про жилание.И ты радостнее идешь и завтракаешь потом играешься тебе не надо было идти в школу потому что каникулы. Но почему то тебе было грустно. И ты хотела вернуть Иванушку.и вот вечер родители приходят с работы и ты у них спрашиваешь.Пап мам а где Иванушка?.родители пелегленусь и спросили :кто такой Иванушка?.Ты просто ушла нечего не сказав.И вот так повторялось день за днём. ты скучала по Ивану.И вот ты идешь домой после школы и видишь тот же колодец и бежишь к нему загадать чтоб все стало как раньше.и вот ты идешь домой и заходишь и видишь Иванушку ты была очень рада ведь твоё желание сбылось.и после того момента вы с Иванушкой не разлей вода .А вот и конец а кто слушал молодец