Запишите предложения и определите, какие определения в них употреблены.
Задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона, брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. (С. Есенин.) По стенам тянулись толстые трубы парового отопления. (С. Баруздин.) У него была необыкновенная и очень своеобразная рассказывать. (А. Куприн.) На пустынных сжатых полях виднелись бороды пашни. (А.Н. Толстой.) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (С. Есенин.)
Вдруг на небе появилась тучка,но мы с ребятами не обратили на нее никакого внимания.
Через несколько минут загромыхал гром.
Пронесся сильный ветер,деревья закачались и начали падать.
Сверкнула молния,ударил гром.
Мы с друзьями испугались и стали искать укрытие. Сначала мы спрятались под большим деревом,но потом вспомнили,что во время грозы нельзя стоять под деревьями,поэтому это укрытие нам не подошло.
Пока мы искали укрытие хлынул сильный дождь. Одна бабушка увиделв нас из окна позвола к себе,у нее-то мы и спрятальсь от дождя.
Ч: С детства, я любил готовить. Кидал по кухне блинчики, делал ужины и т.д.
Поэтому, как только пришло время выбирать профессию, я сразу же сказал: Хочу быть поваром.
Я: Хорошо А вы?
Ч: Мне моя работа нравиться тем, что я людям. Врач жизни, поправляет здоровье, утоляет боль и всячески поддерживает людей.
Я: А вы?
Ч: Я тоже людям, но в отличии от врачей, я лечу морально. Люди ко мне приходят со всякими психическими заболеваниями, и я им снова найти себя. Некоторым избавиться от вредных привычек, таких как курение, алкоголизм и т.д.
Я большое. И вы у нас последний, но не менее важный.
Ч: Я считаю, что учителя, тоже очень важная профессия. Без нас, как бы это эгоистично не звучало, ничего бы не было, так как никто бы не смог учиться. Никто бы не познавал новое, и в конце концов, люди вымерли бы.