В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EatDrinkAndEat
EatDrinkAndEat
22.08.2020 21:57 •  Русский язык

Запишите предложения, объясните постановку знаков препинания, укажите значение вводных слов, составьте схему. Образец: ВВ. слово, река(подлежащее) имеет глубину ( сказуемое). К счастью, на всём протяжении река имеет большую глубину. 1.Как нарочно дожди и холод продолжались весь май. 2.Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. 3.Кажется ваша история там наделала много шуму. 4. Одним словом у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.

Показать ответ
Ответ:
nicorobincom
nicorobincom
02.05.2023 11:02
У каждой национальной культуры есть свои плоды: духовные обретения и открытия, свои драмы и трагедии, свое видение мира. Развитие ее совершается не в стерильной колбе, а в условиях социальных противоречий, борьбы прогрессивных традиций с отсталыми и консервативными явлениями. Свое будущее каждый народ сегодня связывает с национальной культурой, являющейся для него гарантом жизни и интеграции в общемировую культуру, духовное здоровье народа, создает его национально-нравственный идеал.

Скопировано с сайта: http://sk-news.ru/
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мамкинс
Мамкинс
17.12.2020 07:48

Тип текста: повествование.

1) Начало (с чего всё начиналось?): Взволнованная сорока.

Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и заволновалась. Что её испугало?

2) Основная часть (как развивалось действие?): Лисята на дне оврага.

Дети стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух и стали играть. Малыши гонялись друг за другом, толкались, кусались.

3) Концовка (чем всё закончилось?): Ребята не стали пугать животных.

Показалась мать. В зубах она несла гусёнка. Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота