Запишите предложения по порядку чтобы получился рассказ разбор по частям речи и по членам предложения сначала идут пустые крючки всё утро я ловлю рыбу на них всё наживку если ершеи я проверяю рыболовные снасти Ну вот Шнур натягивается Рыба кажется ледяной На крючке извивается серебристые лещ
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда как не друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...(По В. Крапивину)*
* Крапивин Владислав Петрович(род.в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.
Моё знакомство с Фраерманом произошло значительно раньше, чем я его увидел. Оно началось в тот момент, когда мне в руки попала его замечательная книга «Дикая собака динго…».
В этой книге всё очень обычно и вместе с тем всё удивительно, напоено замечательным настоем жизни, который чувствуешь, вдыхая запах хлеба, или в весенний день в березняке, когда листья только что раскрылись, от них веет самой мастерской природы, её материалом, её приправами. Что значит обычный и необычный? Обычные ребята ходят в школу, делают уроки, играют, иногда срываются; получают двойки. И вдруг между ними возникает странная связь, и всё обычное пропадает, и в подростках пробуждаются такие чувства, о которых они и не подразумевали. Боль перемешивается с радостью, ни с чем не сравнимой, никем не заменимой, горе и счастье сменяют друг друга, как прилив и отлив моря. А из-за обычного мальчишки совершаешь такие отчаянные поступки, что тебя сравнивают с дикой собакой динго…