Запишите предложения, подчеркните числительные как члены предложения, укажите их разряд Семь раз отмерь, один раз отрежь. В гору-то семеро тащат, а с горы один столкнёт. Один дурак пятерых умных ссорит. Одна десятая секунды отделяла спортсмена от победы. Две третьих пути все ехали молча
Чтение - очень полезное занятие. Благодаря этому увлечению можно развить свое красноречие, расслабиться и получить удовольствие от книги. Безусловно, люди,что предпочитают провести свободное время читая книгу, говорят и мыслят более сформулированно, нежели те, что проводят лишний час играя в игры. После прочтения интересного произведения можно еще долго думать над сюжетом и искать скрытый посыл автора,-такие занятия развивают воображение, что хорошо сказывается на мозговой деятельности человека. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее и положительно сказываются на памяти.
Люди, что не любят читать упускают возможность погружения в замечательный мир книг
Ветерок — существительное (что?) и обозначает явление природы.
I. Разогнал/слышу (что?) ветерок.
Начальная форма — ветерок.
II. Постоянные признаки: неодушевленное, нарицательное, мужской род, II склонение;
непостоянные признаки: в единственном числе, в именительном либо винительном падеже.
III. Синтаксическая роль:
разогнал ветерок — подлежащее; слышу ветерок — дополнение.
———— - - - - - - -
Разогнал — глагол (что сделал?) и обозначает действие предмета.
I. Ветерок (что сделал?) разогнал.
Начальная форма — разогнать.
II. Постоянные признаки: совершенный вид, II спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в времени, в единственном числе, в мужском роде.
III. Синтаксическая роль:
ветерок (что сделал?) разогнал — сказуемое.
Последние — прилагательное (какие?) и обозначает признак предмета.
I. Тучи (какие?) последние.
Начальная форма — последний.
II. Постоянные признаки: качественное;
непостоянные признаки: в положительной степени сравнения, во множественном числе, в именительном либо винительном падеже.
III. Синтаксическая роль:
тучи (какие?) последние — определение.