Запишите предложения, подчеркнув грамматические основы, графически выделяя главную и придаточные части. Определите вид придаточных частей и вид подчинения. 1) Уже давно было сказано на свете, что слог у писателя образуется тогда, когда он хорошо знает того, кому пишет.
2) Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы, так как боялись отца, который тоже был несколько смущён, хотя старался этого не показывать.
3) Туманам плыть и плыть, пока росой не упадут, чтоб землю напоить.
4) Лопатин обрадовался, когда в дверях появился шофёр и доложил, что машина готова.
5) Полковой командир тут стоял в полной уверенности, что впереди его есть ещё войска и что неприятель не может быть ближе десяти вёрст.
нужно До ть будь ласка???
Русский язык очень богат глаголами. В нашем родном языке их так много, к тому же еще и очень красивых. Что бы мы делали без них? В каждом тексте они всегда найдутся.
Глаголы всегда придают выразительность любому тексту, даже если текст не очень хороший.
Почему нам интересно читать книги-там есть глаголы, описывающие действие персонажа. Мы чувствуем, что как будто это мы. Этот персонаж-мы.
Так же, глаголы придают речи выразительность. Если бы не они, нам бы было бы скучно слушать своего собеседника, или собеседнику было скучно слушать нас. С глаголами представление картины более правдоподобно, чем без.
Я люблю русский язык, а больше всего-глаголы.
План:
1. Русский язык.
2. Если бы не было глаголов в книгах
3. Если бы не было глаголов в речи
Лексика-можно сказать,что это словарный запас человека.В ней изучается правильное употребление слова и его значений(однозначные слова и многозначные),в прямом или переносном значении употреблено слово.
Грамматика изучает грамматический строй языка ,ее составляют синтаксис(изучает словосочетания и предложения) морфология(изучает слово как часть речи),пунктуация-система правил знаков препинания.Надеюсь,чем-то