Запишите предложения, поставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания, объясните постановку знаков препинания. Определите тип сказуемого. 1.Закова(н, нн)ые в гр..нит волны моря подавле(н, нн)ы громадными тяж..стями ск..льзящ..ми по его хр..бтам.
2.В священной тиш..не восходит солнце и от к..мней острова поднимается в небо сизый туман насыще(н, нн)ый сла..ким зап..хом золотых цветов.
3.Состав загна(н, нн)ый по ветке в тупик начали ра..гружать.
4.Клич тот услышал с реки рыболов в..думал старик подшутить.
5.Любимое занятие Васьки Печенкина пускание змея.
6.Змей Печенкина могуч и огромен.
7.Когда его змей пущен Васька чувствует себя единстве(н, нн)ым хозяином неба.
8.Если вдруг на дворе будет дождь и слякоть мы готовя уроки хотим (не)плакать.
9.Дома города точно груды грязного снега.
10.Пр..рода есть родина всех талантов начиная от... солнца и кончая талантами переходящими в историю культуры
1) Я был резв, ленив и вспыльчив, но чувствителен и честолюбив, и ласкою от меня можно было добиться всего. Я был резв, ленив и вспыльчив, чувствителен и честолюбив//Можно было добиться.
То истиной дышит всё в ней, то всё в ней притворно и ложно. Всё дышит//всё притворно и ложно.
3) К несчастью всякий вмешивался в моё воспитание, и никто не умел за меня взяться. Всякий вмешивался//Никто не умел взяться.
4) Было темно, но я всё-таки видел и деревья, и воду, и людей. Было темно//Я видел.
5) Всё дальше путь, и месяц выше, и звёзды меркнут в серебре. Путь дальше//Месяц выше//Звёзды меркнут.
6) Где-то в глубине глухо посвистывал сквозняк, и капала вода с прозрачным звуком. Сквозняк посвистывал//Вода капала.
7) Наша лодка оставляет след, не исчезающий на воде, от рыбы тоже остаётся кружок. Лодка оставляет//Кружок остаётся.
8) То ли рассветало, то ли тучи на небе рассеялись. Рассветало//Тучи рассеялись.
Объяснение: