Запишите предложения, раскройте скобки, поставьте
нужные знаки препинания.
не в тридевятом царстве а в шестидесяти километрах
от москвы живут мастерицы (прославивший)
искусство керамики. они создавали произведения
(выставленный) в крупнейших музеях мира. в красоте бело-
синей этой талая вода голубое небо (бегущий) к оврагу
ручейки детский смех запах хлеба. одуванчики ромашки
знаменитая «гжельская» роза (появляющийся) из-под рук
мастериц синего цвета. (сделанный) из глины посуда
игрушки похожи на смешные фигурки. смотрят люди на
(пришедший) из давних времен сказку - белую с синим - и
радуются.
Осень - самая чудесная пора. Даже весна не сможет порадовать глаз таким разнообразием ярких красок. Живая природа готовится к зимнему периоду и как будто засыпает. Но перед сном старается проявиться все свое очарование. Листья на деревьях и кустарниках окрашиваются в немыслимые для лета цвета и спустя некоторое время опадают на землю.
Часто идут дожди, но даже в них чувствуется спокойствие приближающейся зимы. Уже не услышать весеннего грома и радостных весенних ручьев. Единственное, чем пытается удивить нас дождь - это первыми, пока еще не смелыми мокрыми снежинками. И только спустя некоторое время, как будто набравшись сил, сможет выпасть на землю первым снегом.
Из слов можно составить предложение, в котором нужно заставить их работать, подчиняясь друг другу и общей мысли коллектива.
Слово – маленькая рыбка, которая плещется в реке – Речи. Без слов не было бы Речи, не было бы даже звуков.
Слово – творение, которое нужно охранять. Часто от самого говорящего – от человека, которому кажется, что он – властелин слова. Но чтобы стать властелином, надо получить это право, научиться управлять словом. Ох, как это трудно!
Объяснение:
Из слов можно составить предложение, в котором нужно заставить их работать, подчиняясь друг другу и общей мысли коллектива.
Слово – маленькая рыбка, которая плещется в реке – Речи. Без слов не было бы Речи, не было бы даже звуков.
Слово – творение, которое нужно охранять. Часто от самого говорящего – от человека, которому кажется, что он – властелин слова. Но чтобы стать властелином, надо получить это право, научиться управлять словом. Ох, как это трудно!