В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MRSAVVA
MRSAVVA
17.07.2020 23:18 •  Русский язык

Запишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы. 1. (Не)раздум..вая слишком долго, Маша всё-таки решилась на п..купку. 2. Анатолий Палыч, по обычаю св..ему, (не)взлюбив нового соседа, нач..л тв..рить всякие гадости. 3. Бывало так, что чу(?)ствовался не..бычайно приятный зап..х л..ванды и ещё каких(то) цв..тов, когда кто(то) открывал шк..тулку, (не)смотря на неё, и случайно пр..сыпал её сод..ржимое. 4. (Не)ра...казав о случивш..мся, Маша ещё больше з..крылась в с..бе. 5. Было стра..о узнать, что Василий, (не)смотря на свой грозный вид, имеет такое де..ское хо..и. 6. Скорее б уже н..ступил этот праз(?)ник, когда можно, (не)доев салаты с вечера, доедать их всю оставш..юся неделю.

Пример:

Анна с..дела в растерянности, (не)п..нимая пр..исх..дящего.

Запись в тетради: Анна сидела (сидя) в растерянности, не понимая (деепричастие, понял), происходящего (про – приставка, происходит).

(Не)доумевая, Анна с..дела, скр..стив руки.

Запись в тетради: Недоумевая (дееприч., образовано от недоумевать), Анна сидела (сидя), скрестив (крестик) руки.

(Не)взирая на п..пытки что-то и..править, Анна была в растер..нности.

Запись в тетради: Невзирая на (предлог, т.к. не заменить на форму глагола смотреть) попытки (по - приставка) что-то исправить (ис – приставка, т.к. следующая п - глухая), Анна была в растерянности (растерять).

! Морфемы можно выделить в слове, а не писать в скобках.

Домашнее задание №11
Написать сочинение-описание картины Б.М. Кустодиева "Сирень", опираясь на план, представленный ниже.

ПЛАН:

1. Вступление

Информация о художнике, общее впечатление от картины; преобладающие цвета.

2. Описание картины

1.Что изображено на переднем плане картины?

2.Что мы видим на заднем плане?

3.На каких деталях автор акцентирует внимание зрителя? Для чего?

4.Какое отношение к миру показал художник своей картиной?

3. Заключение, настроение и чувства зрителя

Какие эмоции и желания картина вызывает у вас?

4. Вывод

Показать ответ
Ответ:
veronikamantul
veronikamantul
29.03.2023 05:03
1 спряжение определяется по окончанию: если в окончании глагола присутствует буква ,е' то это первое спряжение, если присутствует буква ,и' , то это второе спряжение также существует конечно же исключения их я тебе напишу в конце.
К 1 склонению относятся слова женского и мужского рода с окончаниями (а) и (я), ко 2 склонения относятся слова мужского рода с нуливым окончанием и слова среднего рода с окончаниями (о) и (е), а к 3 склонению относятся слова женского рода с (ь) на конце.

Глаголы исключения:
2 спряжение: смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, зависеть, обидеть.
1 спряжение:
гнать, слышать, держать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Guwanc98
Guwanc98
03.02.2023 01:07
Наступило 1 сентября.Все готов-.куплена новая форма. собран рюкзак.в вазе стоит роскошный букет.На торжественной линейке встретимся с классным руководителем.Увидим первоклашек .которые очень волнуются.держат огромные букеты.Вспомним себя.когда нас встречала первая учительница.Мы были "взрослые".ведь мы школьники!При встрече с одноклассниками будет много воспоминаний о лете.Не зря говорят "лето -это маленькая жизнь!".Действительно летом происходит столько событий!В июне я ездила к бабушке.там с друзьями мы были "первопроходцами".Мы брали палатки и жили в лесу.сами готовили на костре еду.вечерами слушали звуки леса.шорохи деревьев и зверушек пугали .и в тоже время мы ощущали себя героями.которым не страшны никакие преграды.В июле. Мы с родителями поехали в Крым.Долго решали.ехать на поезде или на машине.Остановились на автомобиль ной поездке.и не прогадали!Сколько интересного мы увидели во время пути!Сколько красивых и интересных мест мы проезжали!Вот наконец мы увидели в синей дымке горы-это был Кара-Даг!У подножия плескалось море.ласковое.теплое.синее-синее!Отпуск пролетел мгновенно!Мы были и в Тихой бухте.где море всегда спокойное.бросали монетки.на счастье.в Золотых воротах.любовались горой Хамелеон.которая меняет цвет в течение дня.Вечером на набережной слушали музыкантов.смотрели фаер-шоу. И даже смотрели в телескоп на кратеры Луны.А дельфинарий!Это что-то необыкновенное!Дельфины играли с мячами. прыгали через обручи. катали тренеров.и все время "улыбались".Очень жаль было уезжать из Коктебеля! Последний месяц каникул я провела дома.читала книги.писала диктант и вспоминала свои приключения!Впереди тоже много интересного .много новых предметов.много встреч .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота