Запишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, рядом напишите, чем предложение осложнено, а также определите вид сказуемого:
а) Восьмиклассники в течение учебного года выполняли письменные работы диктанты сочинения изложения.
б) Впечатления полученные в детстве могут запомниться на всю жизнь.
в) Михаил Фёдорович заслуженный учитель проводил свои уроки всегда интересно и творчески.
г) Юрий стал инженером не о выборе профессии.
д) Друг мой я вероятно тебя обижу но скажу правду.
е) Нужно стараться всё всегда делать на совесть учат мудрые родители своих детей Тогда вам удастся избежать многих проблем.
Поэтому морфемный состав местоимения чьё таков:
чь/ё – корень/окончание [й’/о] (запись [й’/о] показывает, что в букве Ё два звука, первый из которых заканчивает основу и одновременно корень, а второй является окончанием); основа слова – чьй-.
Перечень пунктограмм
1. Знаки препинания в конце предложения.
2. Тире между главными членами предложения.
3. Тире в неполном предложении.
4. Знаки препинания между однородными членами.
5. Знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами.
6. Знаки препинания при обособленных определениях.
7. Знаки препинания при обособленных приложениях.
8. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.
9. Знаки препинания при обособленных дополнениях.
10. Знаки препинания при уточняющих членах предложения.
11. Знаки препинания при сравнительных оборотах и конструкциях с союзом как.
12. Знаки препинания при обращениях.
13. Знаки препинания при вводных словах, вводных и вставных предложениях, словах-предложениях ДА, НЕТ, междометиях.
14. Знаки препинания в сложносочинённом предложении.
15. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
16. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
17. Двоеточие между частями бессоюзного сложного предложения.
18. Тире между частями бессоюзного сложного предложения.
19. Знаки препинания при оформлении прямой речи и цитат.
20. Использование кавычек.