В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Запишите предложения, расставьте знаки препинания, графически выделите и подчеркните причастные обороты и главные члены предложения. Выделите суффиксы у причастий
1 Он видел небо покрытое тучами.
2 Дети читающие книги счастливы.
3 Человек непомнящий лишает себя будущего.
4 Земля измученная многодневной засухой жадно утоляла жажду.
5 Синевший вдали лес неожиданно побледнел.
6 Старик видевший все своими глазами не мог говорить без слез.
7 Отягощенные росой цветы стоят неподвижно.

Показать ответ
Ответ:
legoman1858
legoman1858
20.05.2022 02:04
Как ноль стал королём. Было такое государство имя числительное. Там живут числа. Такие порядки в этой стране 1)Имя Числительное это часть речи оно обозначает количество ,а также порядок при счёте имя числительное отвечают на вопросы (сколько?) и (какой?) они также делятся на количественные и порядковые изменяются они по падежам 2)Они могут быть разными членами предложения.                   Но этому государству нужен был король. И тут числители подумали "Кто  разделит числители на три группы тому мы присвоим звание короля"Первым справился ноль "Как он это сделал"?                                                                                                      1. Группа) целые числа 8 букв 15 бумаг                                                  2.Дробные числа) 3,5 6,9 и т.д.                                                                3.Несколько предметов как одно целое 2 щенят 5 учеников-это собирательные числа                                                                               Всем числительным понравилось это и так ноль стал королём.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AmooQ
AmooQ
11.06.2021 11:58

Объяснение:

В тексте Л.Ф. Воронковой при раскрытии образа Аниски и при раскрытии основной идеи произведения важна следующая фраза: «Аниска вдруг почувствовала, что сердце у нее большое-большое, во всю грудь, что все оно такое живое и теплое».

Данные слова показывают, настолько человеку важна поддержка. Никем не понятая Аниска, которою не любили другие дети, после того, как ее поддержала новоприбывшая Светлана, осознала в полной мере, что она поступает правильно. Аниска осознает, что есть люди понять ее, и это осознание тому, что Аниска ощущает свою значимость в обществе. Среди многочисленных обзывательств и упреков настоящим чудом стали слова Светланы, которая не поверила рассказам ребят об Аниске, а захотела лично разобраться в ситуации. Доброе отношение обрадовало Аниску, она поняла, что она не одинока. Автор текста показывает, что слова Светланы оказали огромное воздействие на душу Аниски, которая до этого никогда не чувствовала поддержку и тепло по отношению к себе.

Образ Аниски раскрывается при приема противопоставления. Автор текста показывает отношение ребят и отношение Светланы. Для ребят Аниска – девочка, которая постоянно дерется, для которой «влепить» кому-то не составляет большого труда. Неудивительно, что Аниска поступает по отношению к ребятам именно так, ведь они обращают внимание на ее косоглазие, называя ее Косулей. Ребята смеются над ней и издеваются, и поведение Аниски – обычная защитная реакция на жестокость. Приехавшая Светлана не хочет уподобляться окружающим, она называет девочку Анисой, берет ее за руку и защищает ее перед другими детьми. Автор текста тщательно описывает состояние Аниски в тот момент: «Скуластое Анискино лицо потемнело от жаркого румянца, а глаза засветились». После данного эпизода Аниска думала о том, что на улице «радостно».

Автор текста подчеркивает, что у героини доброе сердце, которое не может мириться с жестокостью окружающих людей по отношению к животным. Аниска негативно относится к тому, что ребята отрывают у слепней крылья, лезут за гнездами, «подшибают» грача. Девочка неравнодушна по отношению к лягушке, которую вытащила из пруда Верка, она переживает насчет домашних цветов, защищая их от своей сестры Лизы. Читателям остается только догадываться, что чувствовала Аниска, которую унижали за эти поступки. Только после поддержки Светланы девочка поняла, что она совершала правильные поступки, что неправы ребята, а не она. Аниска была рада тому, что ей не пришлось ничего объяснять, ведь новая знакомая поняла ее самостоятельно. Аниска гордилась своими поступками, и только сейчас ее поступки были поняты.

Исходя из вышесказанного, можно сказать о том, что для Аниски было важно, что Светлана заступилась за нее, поддержала ее. Доброе отношение положительно повлияло на Аниску, так как она осознала свою значимость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота