Запишите предложения, укажите личные местоимения, которые отвечают на во притяжательных местоимений, определите падеж. 1. Я встретила его вчера. 2. Его картина понравилась всем. 3. Её се-
стра рассказала нам о поездке в горы. 4. Мы увидели её лишь только
после уроков. 5. Мы долго ждали, но их так и не было. 6. Их во показались нам интересными.
ОбъяснениДательный падеж(кому/чему?) четырем седьмым, шестнадцати семнадцатым, трем целым восьми сотых, пяти целым девяти сотых Творительный падеж(кем/чем?) четырьмя седьмыми, шестнадцатью семнадцатыми, тремя целыми восемью сотыми, пятью целыми девятью сотыми Предложный падеж( о ком/ о чем?) о четырех седьмых, о шестнадцати семнадцатых, о трех целых восьми сотых, о пяти целых девяти сотых. Преподаватель был рад шестнадцати семнадцатым группы на дополнительном занятии. Флорист любовалась четырьмя седьмыми из сделанных букетов. Речь идет о трех тысячах восьми сотых отважных воинов. Жадный заяц хвастался пятью целыми девятью сотыми килограммами морковки.
ответ:.
Объяснение:Тахилалия - нарушение темпа речепроизводства, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком
Причины тахилалии
В логопедии существуют различные взгляды на причины и механизмы тахилалии. Ускоренный темп речи может наследоваться детьми от ближайших родственников, однако чаще возникновении тахилалии происходит на почве подражания торопливой речи окружающих или и неправильных приемов воспитания детской речи. К тахилалии более склонны неуравновешенные, легко возбудимые, гиперактивные дети. Возникнув в детском возрасте, тахилалия без специальной коррекции усиливается в подростковом периоде и нередко сопутствует человеку во взрослой жизни.