Запишите предложения в скобках, расставьте знаки препинания, объясните постановки тире, подчеркните грамматические основы, однородные члены предложения, обособленные члены предложения. Запишите характеристику предложения.
21) Ручка беленька душа ч_рненька. 22) С глупым водит_ся сам п_глупееш_. 23) С умным пог_ворить воды напит_ся. 24) С другом друг бранит_ся недруг в_с_лит_ся. 25) Помаш_ш_ палкой не умея св_я же постр_дает шея. 26) Корень учения горек плод его сладок. 27) Ученый без практики пчела без меду. 28) Прочел х_рошую книгу встретился с другом. 29) Дружно за дело взят_ся пустыня зацв_тет. 30) Язык один, ушей пара раз ск_жи, два п_слушай. 31) Не ищи безупречного друга остан_ш_ся один. 32) Пр_ходят и б_лезни, и б_да привычки ост_ются навс_гда. 33) Счастливый ш_потком толкует об удаче несчастный о св_ем несчастье громко плач_т. 34) Б_льному сл_веч_ко ш_пнул с любовью в_рнул ему половину зд_ровья. 35) Богач в стаде у себя не отыскал телка последнего телка з_брал у б_дняка.
"часть речи, причастная глаголу, в образе прилагательного". эти слова пренадлежат великому владимиру ивановичу далю,на вопрос который он ответил,что такое причастие.
причастие-самостостоятельная часть речи,которая скрашивает нашу речь и ,безусловно, причастия отличаются от прилагательных не только наличием признаков глагола(вид, время, возвратная форма и но и своим значением. например,сравнить словосочетания: синее небо- синеющее небо. причастия же выражают такие признаки, которые развиваются во времени(синеющее,краснеющее, ). такие признаки предмета действием, на которое показывает причастие через свою глагольную основу. например: синеющий- это такой, который синеет. причастие не только показало признак , но и выразило действие.
обобщая написанное,хочется добавить эти слова: “они, глагольные имена, , ”. м. в. ломоносов
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение: