Запишите предложения, в скобках укажите, какой смысл придают предложениям частицы не и ни: Не зная броду не суйся в воду. Не могу не вспомнить как весело каникулы. Кто ни пройдет всяк поклонится. Объясните знаки препинания (письменно)
Пятилетний ребенок уже все понимает, но еще.. маленький. Конечно, ссора родителей на него влияет. Громкая агрессивная речь непонятна ребенку, он начинает сам волноваться, не понимает, почему такие близкие и родные для него люди (мама и папа) вдруг стали другими, какими-то чужими, обозленными. В его детской голове не укладываются такие слова, как эгоист, инфант, лентяйка и другие из взрослого лексикона. он рад бы их помирить, но не знает как, у него совсем нет опыта в конфликтной ситуации...он растерян, дети думают, что это навсегда, он не понимает почему мама одна в комнате плачет, папа на кухне говорит бабушке про какой-то развод...Дети всегда хотят мира, радости, веселья и внимания к себе, их нельзя растащить пополам, они хотят быть с улыбающимися мамой и папой. Родители, берегите психическое здоровье своих деток, они же не виноваты, что у вас не хватает терпения и такта. Счастья всем!
Идея с поездом(паровозиком) неплохая. Можно нарисовать паровоз, где каждый вагон будет морфемой (написать на вагоне).
Правильный разбор начинается с окончания, потом основа, которую входят приставка, корень, суффикс, можно эти вагоны разукрасить одним цветом, а приставку - другим. Ниже, под названием морфемы, можно привести какой-нибудь пример
[приставка]- [корень]- [суффикс]-[ окончание] Паровоз может быть "весёлым" - например, у него глазки, ротик улыбающийся.
А с орфографией- можно и раскидистое дерево, а на ветвях правила, например: чередование - кас-кос- и др., приставки пре- при-, словарный слова. Так как скоро Новый год, дерево может быть пушистой ёлкой. Удачи?
Пятилетний ребенок уже все понимает, но еще.. маленький. Конечно, ссора родителей на него влияет. Громкая агрессивная речь непонятна ребенку, он начинает сам волноваться, не понимает, почему такие близкие и родные для него люди (мама и папа) вдруг стали другими, какими-то чужими, обозленными. В его детской голове не укладываются такие слова, как эгоист, инфант, лентяйка и другие из взрослого лексикона. он рад бы их помирить, но не знает как, у него совсем нет опыта в конфликтной ситуации...он растерян, дети думают, что это навсегда, он не понимает почему мама одна в комнате плачет, папа на кухне говорит бабушке про какой-то развод...Дети всегда хотят мира, радости, веселья и внимания к себе, их нельзя растащить пополам, они хотят быть с улыбающимися мамой и папой. Родители, берегите психическое здоровье своих деток, они же не виноваты, что у вас не хватает терпения и такта. Счастья всем!
Идея с поездом(паровозиком) неплохая. Можно нарисовать паровоз, где каждый вагон будет морфемой (написать на вагоне).
Правильный разбор начинается с окончания, потом основа, которую входят приставка, корень, суффикс, можно эти вагоны разукрасить одним цветом, а приставку - другим. Ниже, под названием морфемы, можно привести какой-нибудь пример
[приставка]- [корень]- [суффикс]-[ окончание] Паровоз может быть "весёлым" - например, у него глазки, ротик улыбающийся.
А с орфографией- можно и раскидистое дерево, а на ветвях правила, например: чередование - кас-кос- и др., приставки пре- при-, словарный слова. Так как скоро Новый год, дерево может быть пушистой ёлкой. Удачи?