Запишите предложения в тетрадь.Подчеркните грамматическую основу предложения. Обозначьте,чем выражены главные члены предложения(подлежащее и сказуемое)
Поставьте,где нужно,тире.
После каждого предложения напишите вопрос,на который отвечает сказуемое.
1.Книга лучший дар дружбы.
2.Мы крепко привязали наши палатки.
3.Лес зимой гол и прозрачен.
4.Дружба с хорошим человеком свет,дружба с плохим змеиный яд.
5.Кино это самый массовый вид искусства.
6.По утрам над полями расстилается густой пар.
7.Декабрь начало зимы.
8.Она не умна,а очень хитра
9.Мы видим на крышах изморось.
10.Кончилась летняя теплая ночь
11.У лжи ноги коротки
12.Волга величайшая река.
(2)Переделайте предложения так,чтобы между подлежащим и сказуемым стояло тире
1.Самой простой приметой был дым костра.
2.Грузинские деревни издали кажутся сплошными садами.
3.Старый охотник стал моим лучшим другом.
4.С детских лет путешествия были моей заветной мечтой.
5.Конец сентября в Москве был порой осеннего листопада.
6.Собака была его лучшим другом.
но вот наконец папа сказал собираться на горку. я быстро оделся и побежал на улицу. через несколько минут вышли мои родители. погода была замечательная! мы отправились в парк. там мы нашли подходящую горку. у меня очень сильно билось сердце,кода я съехал с неё в первый раз. с радостным визгом я катился в низ! так незаметно для меня час.
мы пошли домой. я был очень радостным. такой чудесной прогулки я ещё не совершал вам мама и папа!
Не будет ярким первый смех.
Наш первый неуд, первые четверки
Растаят в будущем как первый снег.
Он так наивен, как ребенок
Летит на землю, чтоб не стать
Не пролетит, увы, и коридора,
Но им может сверкать верста.
Упав на руку снег растаял,
Как первая любовь и боль.
Всего не станет, разочарований,
Все будет таять вновь, и вновь.
А знали? Каждая снежинка - уникальна,
Как уникален каждый человек,
Ведь мы, когда-нибудь растаем,
Как этот белый, первый снег. Может в чем то и этот стих)