Запишите предложения, вставляя буквы и раскрывая скобки. Употребляйте числительные в нужной форме . Выделите окончания и определите падеж порядковых числительных.
В половин.. 7 я пр.л.тел (само)лётом на место.
19 по счету мальч..нка стоял, как (не)суразная глин..(Н,нная фигурка с тонкими руч..нками. Мы остановились на привал на 253 ки(л,ллометр.. от (не)знакомого
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.