Запишите предложения,заменив вводные конструкции словами автора.Вставьте проп. буквы.Составьте схемы предложение с прямой речью. 1. По словам древн.греческого драматурга Еврипида, истинной жизн.. нет без иску..тва. 2. С точки зрения великого м.т.матика Фалеса, числа правят миром. 3. По мнению Фалеса, нужно ..сегда и у в
.сех учи.ся лучш..му. 4. По словам Пифагора,нужно все
ис..ледовать, давать разуму первое место. 5. По мнению Аристотеля, дружба - совсем необходимое для жизн...
Мы шли лугом (каким?), который пестрел множеством цветов.
Небо отражалось в глазах (чьих?), что были у неё пронзительно синими.
Это был сильный стук, какой заставил всех вздрогнуть.
Коридор, что вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью.
Со стороны дома, откуда послышался громкий стук захлопнувшейся двери, нам навстречу шёл человек в низко надвинутой шляпе.
А бывают случаи (какие?), когда книга, мирно лежащая у вас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние.
Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой, и с разбегу бросились в воду.
Во свсех загаданных фразеологизмах присутствует слово ХЛЕБ.
1. Лишать кого-либо заработка или возможности заработка, берясь за ту же самую работу, дело, занятие. - Отнимать (отбирать) хлеб.
2. Жить на чужой счёт, быть на чьём-либо иждивении. - Есть чужой хлеб.
3. Разг. О чьём-нибудь сильном увлечении, желании. - Хлебом не корми.
4. Разг. О вещи, которая хранится, никому не мешая, и может когда-нибудь пригодиться. - Хлеба не просит.
5. Жить не трудясь, не зарабатывая. - Перебиваться с хлеба на воду.
6. Книжн. 1) Основные продукты питания. 2) Средства к существованию. 3) Нечто имеющее исключительно важное значение для кого-чего/либо. - Хлеб насущный.
7. По-братски делиться с кем-либо даже тем, чего недостаёт самому. - Поделиться последним куском хлеба.